Возмущаюсь работе мастерам официального дилера Hyundai. В сентябре 2009 года приобрела а/м Hyundai Getz у официального дилера, непосредственно в Олимп-Центре.
После прохождения планового ТО на 15 т.км. я уверена в том, что мастера не произвели тот объем работ, который указали и взяли за это деньги. Откатав ещё 15 т.км на якобы влитом масле начала мигать лампочка. Приехав на сервис в Олимп-Центр, мастер лично залил ещё 2 литра. При этом было обнаружено, что масло загустело, превратилось в непонятную суспензию. Спустя несколько дней сдала а/м на очередное ТО (30 т.км).
Позвонил мастер Григорьев Е.Ю., и сказал, что это не гарантийный ремонт и чистка двигателя осуществится за мой счет, не дав конкретный ответ и сославшись на то, что я заливаю некачественное топливо. Данный вывод он дал якобы после проведения экспертизы, после чего признался, что ничего не производилось. На той заправке заправляюсь я, и ещё 2 члена моей семьи, у которых с машиной всё в порядке. Сомневаюсь что дело в бензине, да и при чем это вообще.
Мало того, мастер хам, так он ещё и поцарапал мне машину, когда я пришла отдать претензию генеральному директору, заметив царапину на правой задней двери. Ссылался, естественно, на то, что машина была грязная и такую царапину, внушительную, я якобы не заметила. Ну-ну…нефиг принимать грязную.
Я советую, если хотите приобрести машину марки Hyundai, то не стоит доверять Олимп-Центру, которая даёт гарантию на машину на 5 лет и осуществляет ремонт их косяков за вас счёт, вдвойне. Сэкономите время, нервы и деньги.
Вот вам и гарантия на 5 лет!