Вопрос: Что будет с гарантией, если у машины появился новый владелец и изменился регистрационный знак?
Ответ: Гарантия оформляется на автомобиль, а потому с ней ничего не произойдёт. Единственное, что стоит сделать – при первом обращении на сервис стоит попросить внести изменения в базу.
Вопрос: У моего знакомого ВАЗ. Он попал в аварию не по собственной вине. А в гарантии написано, что если автомобиль попадает в аварию, то гарантия теряет силу, если авария произошла не в результате технических неисправностей самого авто. В Getz так же?
Ответ: Нет, в Getz всё с гарантией нормально – меняют и ремонтируют, даже если в аварию попал. Это – сугубо политика ВАЗ.
Вопрос: Почему все говорят, что гарантия составляет 5 лет? Ведь в сервисной книжке чётко написано, что гарантия – 3 года либо 100 тыс. км. Ответ: в сервисной книжке должен быть дополнительно вклеен талон на дополнительную двухлетнюю гарантию от Карнет. Потому и 5 лет в сумме.
Вопрос: Я не располагаю слишком большими финансами на установку ДОПов. В официальном сервисе это делать дороговато. Если я поставлю у неофициалов или самостоятельно, с гарантией что-нибудь произойдёт? Как на это отреагирует дилер?
Ответ: С гарантией ничего не произойдёт. Обычно официалы не предъявляют каких-либо требований к тому, где ставить ДОПы. В принципе, им не важно, где вы ставите. Главное – чтобы всё правильно было установлено. А вот если установлено плохо – то о гарантии можно и побеспокоиться. Претензии придётся предъявлять только к тем, кто проводил установку.
Вопрос: Что лучше – устанавливать ДОПы и проходить ТО у неофициалов или официалов и как это отразится на гарантии?
Ответ: ДОПы лучше менять у неофициалов, потому что зачастую есть целые сервисы по установке тех или иных ДОПов. Они установят и дешевле, и зачастую – качественней, и выбор ДОПов будет больше. Если установка качественная – на гарантию не повлияет. Что касается ТО, то нулевое можно пройти на стороне, а остальные лучше делать у дилера. В противном случае можете потерять гарантию.