не могу завести после замены топливного фильтра Hyundai Getz

askander

Подскажите плиз!!!Поменял топливный фильтр и не смог завести,сначала поумал ,что насос полетел.Но нет работает,но работает от постароннего питания.На контактных клемах пропало напряжение тоесть поворачиваю ключ и насос не крутится.Подозреваю,что когда вытаскивал разъём отошёл провод.Может есть ещё какие-нибудь тонкости связанные с электро-топливной системой?

Rain
25.08.10  | 
25.08.10 | 


to askander: Просто проверьте проводку. Если отошла - подключите вновь. А лучше зачистите, заизолируйте и установите - так будет надежнее гораздо.

askander
25.08.10  | 
25.08.10 | 

А ещё причины с топливным реле или дачик давления?Из-за них может

askander
25.08.10  | 
25.08.10 | 

Скажите,если перед снятием фильтра я не стравил давление это повлияет?Или

это грозит только вытиканием бензина?

Rain
26.08.10  | 
26.08.10 | 

Датчик давления может сыграть определенную роль.

Что касается снятия фильтра, то ничего смертельного в этом нет, просто вы не одели фишки, скорее всего. давление по идее должно автоматом определяться, если это датчик. другое дело - исправен ли он.

эксперт модели
Hyundai Getz
NikolAs
26.08.10  | 
26.08.10 | 


to askander: Для начала советую проверить не осталось ли одного из уплотнительных колец("бублик"-резиновое черное) в саром (снятом) фильтре в местах стыковки (сопряжения)фильтра. Если конструкция будет собрана не достаточно правильно (не плотно),то не будет создаваться достаточного рабочего давления .Движок заводиться не будет или очень с большим трудом...Удачи!

эксперт модели
Hyundai Getz
NikolAs
26.08.10  | 
26.08.10 | 


to askander: Да и там при сборке надо не забыть про соединение двух электрических разьемов : один - питание насоса..второй сигнальная йепь датчика уровня топлива....Удачи!)

эксперт модели
Hyundai Getz
NikolAs
26.08.10  | 
26.08.10 | 


to askander: И еще....если перед заменой не скидывал "-" минусовую клему с аккумулятора ,то возможно коротнул при демонтаже ....проверь предохранители....№20,25 в блоке под капотом...и реле топливного насоса...Е49 поз 7 (подсказка на крышке блока предохранителей и реле мс обратной стороны...Удачи!

Display05
08.01.22  | 
08.01.22 | 
Здравия желаю! Столкнулся с проблемой, не показывает стрелка уровня топлива. Первым делос стал грешить на датчик уровня топлива, решил менять и за одно сразу поменять топливный фильтр. Всё купил и стал менять, всё по фэн шуй. После сборки, насос перестал качать и машина не заводилась, скинул аккумулятор (дабы скинуть память блока управления), насос зажужжал но машина не заводилась. Полез по форумам, пошёл проверять предохранители (всё в норме) но насос опять перестал жужжать, сломал весь мозг. Решил заново разобрать баклушу, у меня на старом фильтре в гнездо куда ставился насос, было резиновое уплотнительное кольцо и белая плостмассина с прорезями, всё это надевалось на носик насоса, а в новом фильтре стоял резиновый уплотнительный чулок и я не сняв прастмассину засунул его туда, вот и не было давления. После пересборки насос заработал но как то не так и машина снова не завелась, Я опять сбросил аккумулятор (подождал немного) и вуа-ля машина завелась и даже стало поотзывчивей на педаль газа НО стрелка уровня топлива так и не шевельнулась (печаль), полез опять по форумам. Говорят, что на панели приборов лопается пайка на транзисторах и надо снимать и всё пропаивать, вот на днях этим и займусь, а ещё у меня стрелка спидометра иногда падала, видимо тоже связано с панелью и плохой пайкой.

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06