Не знаю, многих ли из вас интересовал вопрос, каким путём вы получаете свои машинки. То есть, как машины Hyundai добираются до России. Однако, меня заинтересовал. И я узнала, что данная марка авто совершает отнюдь нелёгкий путь. Итак, по порядку:
1) Вначале судно, которое принадлежит Hyundai Marine и на котором находится порядка 5 000 автомобилей, отправляется из Ульсана (Корея);
2) Оно плывёт по Индийскому океану до ОАЭ, где делает остановку, поставляя таким образом машины для арабов. Далее судно проходит Суэцкий канал и приплывает в порт Копер (Словения). Там отгружаются машины, предназначенные для восточной Европы, в том числе, и для Украины.
3) Далее судно проплывает практически всю Европу и оказывается в Бремерхафене (Германия). В общей сложности, чтобы от Кореи пройти путь до этого немецкого порта, судну приходится плыть около 20-25 суток. Естественно, часть машин отгружается здесь. А далее по всей Европе автомобили развозятся небольшими партиями (300-1000 машин).
4) Машины поступают в порт Ханко (Финляндия). Этот порт выбран не случайно – в нём одновременно может храниться до 50 000 авто. Площадки под машины здесь разбросаны где только можно. В Европе этот порт считается крупнейшим. Предназначен он для всех марок машин. В Ханко находится Финский дилер от фирмы Uuttera OY, он перепродаёт авто. После этого раньше отгружали авто в вагоны, то есть, переправлялись они по железной дороге. Теперь же доставки осуществляются при помощи автотранспорта. И уже из Финляндии машины попадают в Россию. Возить из Финляндии для России весьма выгодно – по пути перегружать авто больше нигде не требуется.
В планах было поменять отправной для России порт, заменить Ханко, например, прямой поставкой из Бремерхафера или Копера. Однако, всё равно оказалось, что из Ханко получается и дешевле, и быстрее, и надёжнее.