давление в колесах?? Hyundai Accent

Мещеряков Евгений

всем добрый вечер!!!

купил резину размер 185*65*14 радиус, не знаю какое давление должно быть, накачиваю 2 атмосферы, а так кажется что слабое давление!!!

на зимней резине размер 175*70*13 радиус накачиваю 2 атмосферы, всё нормально!!!

всё таки акцент сам по себе тяжеленький, просто когда была "шестерка" или "девятка" я тоже накачивал 2 атмосферы, а разница в весе приличная, вот я и думаю, почему же и там и тут давление одинаковое накачивают в шиномонтажках????

Модератор
vlad_m
24.09.12  | 
24.09.12 | 


to Мещеряков Евгений: На автомобиле должна быть наклейка. обычно в проеме водительской двери. Там указано для какой резины какое давление должно быть. Не просто для какого размера, а и для какого типа резины.

Вообще нормальное (универсальное) давление в шинах 2,0~2.2 атм. При езде воздух в шинах разогревается и давление повышается.

Был момент, когда я выезжал из города ночью и накачал колеса как рекомендовано для трассы 2,2 атм. Днем, проехав без остановки 1200км, я решил проверить давление. В шинах было 3,5 атм!!!!

При том, что сами шины рассчитаны на МАХ 4,0 атм!

Так что увлекаться высоким давлением в шинах тоже нет смысла.

И еще резина-резине рознь. На одних шинах при давлении в 2,0 атм машина стоит нормально, а на другой резине при тех-же 2,0 атм полное впечатление, что колеса на половину спущены....


Челябинск www.avto74.com
Мещеряков Евгений
24.09.12  | 
24.09.12 | 


to vlad_m:
вот именно что наклейки нету, видать преидущий хощяин содрал её... а как же узнать какое именно давление должно быть??? просто я знаю, что при неправильном выборе давления: во-первых увеличивается расход топлива; во-вторых увеличивается износ резины!!!

Модератор
vlad_m
24.09.12  | 
24.09.12 | 


to Мещеряков Евгений: Расход топлива увеличивается при давлении вдвое более низком, чем положено. Причем увеличивается на столько, что за год езды на недокачанных шинах вы потратите денег на 2% (два процента) больше, нежели на нормально накачанных. При этом будет виден некоторый износ покрышек по краям. Но Езда на недокачанных шинах ОЧЕНЬ сильно сберегает детали подвески. Сама шина начинает работать как амортизатор.

При перекачанных шинах износ протектора четко прослеживается по середине шины. И Намного сильнее начинает изнашиваться подвеска. А экономия топлива ОЧЕНЬ призрачная 1%-2%...

Этот вопрос поднимали даже "Разрушители легенд". Ставили полномасштабные эксперименты на разных автомобилях. Именно к этим выводам и пришли.

Все-таки для автомобилей этого класса оптимальное давление в шинах 2,0~2,2 атм.


Челябинск www.avto74.com
Мещеряков Евгений
24.09.12  | 
24.09.12 | 


to vlad_m:
спасибо!!! я уж распереживался )))))))))))) все таки акцент весит почти 1200 кг ))))))))))) а давление такое же как на ВАЗах ))))))))))))))))

Messir
24.09.12  | 
24.09.12 | 


to Мещеряков Евгений: Для "пустой" машины (водитель+пассажир) давление 2,0-2,1 Атм.

Для полной нагрузки 2,3 Атм.
Для нестандартных размеров (195/50/15, 195/45/16, 205/45/16) давление подбирается индивидуально под стиль вождения.


Данные по давлению измеряются при температуре 20 гр. цельсия! Т.е. зимой и летом одинаково накачаные шины будут показывать разное давление и по разному выглядеть (зимой меньше, летом больше).


НЕ РЕКОМЕНДУется ПРЕВЫШАТЬ ДАВЛЕНИЕ выше 2,7 Атм (при 20 гр.цельсия), т.к. при езде шины прогреваются, давление в них повышается приблизительно на 0,3 Атм.

Максимальное давление в большинстве шин составляет 3,0 Атм. Проверить эту цифру можно по надписи на боковине шины.


На Autopeople с 2010 г
Мещеряков Евгений
24.09.12  | 
24.09.12 | 


to Messir:
ответ впечатляет )))))) спасибо!!!

Модератор
vlad_m
26.09.12  | 
26.09.12 | 
Messir: при езде шины прогреваются, давление в них повышается приблизительно на 0,3 Атм. #

Это справочные данные... Личный опыт показал, что летом, в жару, на большом пробеге давление повысилось на 1,3 атм. !


Челябинск www.avto74.com
Messir
26.09.12  | 
26.09.12 | 
vlad_m: Это справочные данные... Личный опыт показал, что летом, в жару, на большом пробеге давление повысилось на 1,3 атм. ! #

Ключевая фраза тут "на большом пробеге".


На Autopeople с 2010 г
Модератор
vlad_m
26.09.12  | 
26.09.12 | 

Я думаю что все-таки не в пробеге дело.... Регулировал перед отъездом ночью. На улице было +18. Проверял следующим днем в Волгограде. В тени было +42. На асфальте горячо было стоять в обуви.


Челябинск www.avto74.com


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06