Раньше у дорестайла задняя пепельница была. Но потом, скорее всего, производители стали беспокоиться о здоровье пассажиров, сидящих сзади, а потому вместо пепельниц стали пихать заглушки. Честно говоря, родная пепельница со всем комплектом крепления стоит весьма немало. А потому обойдёмся и неродной, скажем так, за рублей 50. Пепельница от Шевроле-Нивы (ВАЗ 2123) – выглядит практически как родная!
Итак, вначале вытащим заглушку. Не выбрасываем – она нам ещё пригодится. Чтобы новую пепельницу было легче ставить, немного корректируем отверстие. Штатные отверстия, находящиеся в консоле ручника, не подойдут, потому что сама пепельница имеет лишь одно отверстие либо для болта, либо для самореза. Но это не смертельно. После примерки вы поймёте, что между дном подстаканника и отверстием пепельницы примерно сантиметр ещё остаётся.
Можно в это пространство подложить просто квадратики из оргалита. В подложке и подстаканнике нужно просверлить отверстия. Делаем примерку. Теперь из заглушки вырезаем деталь, чтобы полностью был закрыт низ. Теперь собираем всё в окончательный вариант.
В принципе, та пепельница, которая получится, от родной практически отличаться не будет.