Стартер крепится к картеру сцепления
1 – болт крепления стартера и минусовой клеммы АКБ, момент затяжки 9,8–16 Н/м;
2 – стартер;
3 – болт крепления стартера, момент затяжки 26–33 Н/м.
Работы по снятию стартера нужно проводить из под машины, сняв защиту двигателя.
1. Отсоедините минус АКБ.
2. Отсоедините колодку жгута проводов от стартера
3. Головкой «на 12» отворачиваем гайку крепления силового кабеля
4. Снимаем клемму силового кабеля со втягивающего реле стартера.
5. Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления (нижний болт также крепит наконечник «массового» провода)
6. Вынимаем стартер из гнезда.
Внутреннее устройство стартера
1 – передняя крышка;
2 – передняя втулка;
3 – крышка;
4 – болт;
5 – соленоид тягового реле;
6 – плунжер;
7 – пружина;
8 – прокладка;
9 – рычаг;
10 – держатели;
11 – пружина;
12 – заглушка; 13 – шайба;
14 – упорное кольцо;
15 – стопор;
16 – обгонная муфта;
17 – ротор;
18 – шайбы;
19 – статор;
20 – щеткодержатель;
21 – задняя крышка;
22 – задняя втулка;
23 – болт;
24 – винт.
По материалам autoprospect.ru и carmanz.com
На Autopeople с 2010 г