Если у вас возникла примерно подобная ситуация, провал в области 2700-3000 оборотов, ошибка Р1123 богатая смесь на ХХ, загорался CE, значит, пора бы уже и инжектор помыть.
Для промывки нам потребуется:
• топливный шланг от зубла, примерно 10 см.
• хомутик под шланг
• провода
• две маленьких клеммы, желательно, имеющих термоусадку.
• два баллона ВЭЛВ, возможно, и чего-то другого, но чтобы на носик можно было шланг одеть.
• Любой размыкатель, чтобы провод к аккумулятору не цеплять вручную.
• Лампочка на 20 Ватт и патрон.
Приступаем непосредственно к операции:
1. Открываем капот и смотрим. Нужно там отыскать рампу с форсунками, пропылесосить всё внутри и протереть.
2. Теперь все разъёмы от форсунок отсоединяем. Для этого нужно нажать на коннектор и просто их сдёрнуть.
3. Болты крепления рампы откручиваем. Если у вас 16 клапанов, то таких болтов 2, если 12 – 3. И после этого рампу с форсунками можно выдернуть таким образом, чтобы форсунки вылезли из блока. Саму рампу от шланга лучше не отсоединять – там есть прокладка, и если её порвать, то считайте, что ваши поездки закончены. Однако, если вы всё же снимите, то работать вам станет гораздо проще.
4. Теперь разжимаем П-образную скобу и снимаем форсунки. Только со скобой будьте аккуратнее – не потеряйте ненароком. Посредством раскачивания вынимаем форсунки, со стороны входа теперь нужно снять уплотнительное кольцо, чтобы надеть его на шланг. Опять же – аккуратнее с кольцом, не потеряйте кольцо. Можно, кстати, заодно уплотнительные кольца сменить – вроде, подходят сюда кольца от ВАЗа.
5. Теперь непосредственно к схеме очистки переходим:
Надо собрать примерно такую схему:
Уплотнительное кольцо – инжектор – лампочка 20 Ватт – выключатель - +12В;
Уплотнительное кольцо – инжектор – масса «-«;
Уплотнительное кольцо – инжектор – ВЭЛВ.
Когда всё соедините и подключите, нажмите на баллон клапана ВЭЛВ. При этом замыкайте/размыкайте цепь. Вначале будет просто брызгать струйками, вскоре начнёт всё в туман распыляться. Сделайте примерно по 4 подхода к каждой форсунке с передышкой. Лучше всё делать в тепле, либо нагреть баллончик, чтобы давление в нём было повыше.
После чистки провалов не стало, при любом режиме езды набор скорости ровный, тяга стала лучше. Вся работа заняла примерно 1,5 часа. Если бы делали в сервисе, то заплатили бы порядка 1500-2000 тысяч. Баллончик ВЭЛВа же стоит всего около 100 рублей.