Возможен такой вариант «заболевания»: когда заводите машину, прослушивается свист, который похож на кончающийся подшипник. Свист начинает затихать, когда обороты достигают 2-2,5 тысяч. Пропадают полностью при езде. Когда топливо в баке кончается, меняется сам звук. Может возникнуть мысль, что с бензонасосм большие проблемы. Мысль далеко не радостная, но лучше вначале всё уточнить. Итак, обследование проводим хирургическим путём, то есть, с помощью вскрытия.
Вывод – на основании опыта водителя, у которого возникла такая же проблема. На самом деле, всё оказалось гораздо проще. Оказалось, что фильтр топливного насоса чересчур сильно загрязнён. Поэтому пришлось этот фильтр поменять. После данной процедуры, сделанной в сервисе, все писки со стороны бензонасоса прекратились. Стоимость замены фильтра – примерно 200 рублей. Снятие насоса, сама замена и возврат всего на место – примерно 400 рублей. Совет, который отсюда можно вынести – это не просто почаще менять фильтр, но и перед зимой регулярно удалять воду из иномарок. Потому что при вскрытии обнаружилась в бензобаке не только грязь, но и лёд.