Пример1: порой при проезде "дорожного полотна", вернее, стыков на нём и прочих неровностей, иногда раздавался достаточно странный не звонкий, но весьма противный звук типа "брр-брр". Проверка осуществляется достаточно просто: открываем задние двери и ладонью хлопаем по задней полке, расположенной в районе динамиков. Если снова этот звук слышен – значит, проблема здесь. Когда было проведено «вскрытие», то было выяснено, что гремели «торсионы» багажника. Похоже, эти металлические детали стучали друг о друга. Что надо сделать – одеть резиновые трубки на детали. Возможный вариант изображён на картинке.
Пример2: под капотом начал периодически появляться некий звук. Звук появлялся в зависимости от оборотов, а в районе 2-2,5 тысяч оборотов звук становился достаточно навязчивым. Когда нажимали сцепление – звук исчезал. Когда тормозили – звук менялся. Неких пагубных воздействий на динамику и скорость выявлено не было.
Источник звука было определить весьма проблематично – никто не мог сказать конкретно, откуда он издавался. В результате было решено поехать в Алтек-2. Как оказалось, источником был узел передачи усилия от рабочего цилиндра сцепления на вилку. Когда нажимали пальцем на шток – звук исчезал. Но на сервисе таким образом звук не устранили. Просто намазали литолом и сказали, что вскоре звук исчезнет. Звук был устранён в последствии хозяином автомобиля. На стороне, которая расположена к рабочему цилиндру, была вычищена вся грязь. Затем шток вдавили внутрь, а также побрызгали силиконовой смазкой. Звук после этих процедур полностью исчез!