И ещё раз про стуки в Accent – возможные варианты Hyundai Accent

Grifona

Пример1: порой при проезде "дорожного полотна", вернее, стыков на нём и прочих неровностей,  иногда раздавался достаточно странный не звонкий, но весьма противный звук типа "брр-брр". Проверка осуществляется достаточно просто: открываем задние двери и ладонью хлопаем по задней полке, расположенной в районе динамиков. Если снова этот звук слышен – значит, проблема здесь. Когда было проведено «вскрытие», то было выяснено, что гремели «торсионы» багажника. Похоже, эти металлические детали стучали друг о друга. Что надо сделать – одеть резиновые трубки на детали. Возможный вариант изображён на картинке.

 Пример2: под капотом начал периодически появляться некий звук. Звук появлялся в зависимости от оборотов, а в районе 2-2,5 тысяч оборотов звук становился достаточно навязчивым. Когда нажимали сцепление – звук исчезал. Когда тормозили – звук менялся. Неких пагубных воздействий на динамику и скорость выявлено не было.

 Источник звука было определить весьма проблематично – никто не мог сказать конкретно, откуда он издавался. В результате было решено поехать в Алтек-2. Как оказалось, источником был  узел передачи усилия от рабочего цилиндра сцепления на вилку. Когда нажимали пальцем на шток – звук исчезал. Но на сервисе таким образом звук не устранили. Просто намазали литолом и сказали, что вскоре звук исчезнет. Звук был устранён в последствии хозяином автомобиля. На стороне, которая расположена к рабочему цилиндру, была вычищена вся грязь. Затем шток вдавили внутрь, а также побрызгали силиконовой смазкой. Звук после этих процедур полностью исчез!

vitos400
15.02.11  | 
15.02.11 | 

На 60 тыс. появился стук спереди гдето в подвеске, в сервисе каждый раз не могли найти что стучит, ну и предлагали начинать всё менять..... В итоге : поменял передние аморт. стук не исчез , поменял стабилизаторы стук опять не исчез, поменял рулевую рейку и стук опять не исчез, и вот тогда то решился взяться за дело сам , поснимал все колёса и начал дёргать за рычажки и нашёл оказалось резиновое уплотнение на рычаге, париться не стал поменял весь рычаг!!! Дело всё в том что если при диагностике подвески вам не снимают колёса , то можете считать что диагностики и не было, т.к. реально без снятого колеса туда было просто не подлезть.
Такая же ситуация была и с задней подвеской , звук был как будто в багажнике что то болтается, достал всё из багажника и поехал,всё равно болтается поменял короче всё рычаг ,2 аморт, стабилизаторы толку не прибавилось. В итоге засучил рукова и полез сам , оказалось болтался бензобак, если честно не понятно почему все болты затянуты с виду как будто всё ок, просто он всегда грязны и его никто никогда не трогает, разрезал камеру подложил и всё ок !!!!!! Вывод делайте диагностику своего коня сами !!!!! Это ваш конь и возит только ВАС значит именно вы должны за ним следить!!!!!!!!

mATr1xX
15.02.11  | 
15.02.11 | 


to vitos400: Спасибо за отзыв. его так же можно оставить тут.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06