Если вы слышите в дверях на своём авто скрипы и стуки, но двери при этом достаточно хорошо проклеены, то здесь, в принципе, остаётся два варианта.
Вариант1:
1. Снимаем с центральной стойки кожух, откручиваем один болт, с помощью которого крепится ремень безопасности, и снимаем катушку ремня. Пред снятием лучше ремень вытянуть, как можно больше, и намотать на что-нибудь. К примеру, на сиденье, чтобы он не скрутился обратно. Просто когда катушка снята, ремень будет вытянуть достаточно тяжело, чтобы катушку вернуть на место.
2. Покупаем мовиль-спрей. Например, Тектинол МЛ. Теперь когда катушка снята, нужно залить мовиль во все видимые тебе стыки, когда кожух центральной стойки снят. То есть, это будут стыки в нижней части центральной стойки и стыки металла в районе порогов.
3. Теперь ремень можно прикрепить обратно. Посильнее затягиваем тот болт, который его крепит.
4. Облицовку центральной стойки ставим на место.
Вариант2: Вполне возможно, что стучать продолжает скоба замка двери. Проверить это легко: когда вы едите и слышите в дверях стуки, попробуйте в разных местах надавливать на дверь. Особенно с той стороны, которая ближе к центральной стойке. Также можно попробовать в правой части стекла на него надавливать (это для правой двери). Если при нажатиях стук исчезает, то, скорее всего, у вас проблемы со скобой. Можно осуществить проверку и иным способом:
1. открываем дверь, от которой исходит стук;
2. со стороны улицы подходим к дверному проёму;
3. Теперь со всей силы обхвати скобу пальцами. Чтобы было удобнее, вставь в «ухо» скобы указательный палец. И как можно резче дёрни скобу.
Если раздаются щелчки – значит, проблема в скобе.