Установка подогрева сидений на Accent. Hyundai Accent

Grifona

Подогрев сидений – весьма удобная вещь, особенно зимой. А потому, думаю, многим может понадобиться подробное описание процедуры, как этот самый подогрев устанавливать. Итак, первое, что мы делаем – это выбираем грелку. Сразу скажу – если встанет выбор, какую грелку приобретать, то лучше с раздельными кнопками, чем с общим блоком. Такая грелка стоит дороже, но она и удобнее для Accent. Дело в том, что если у вас клавиши, то их вполне можно вывести по обе стороны от ручника. Если же у вас единый блок, то, как ни крути, его придётся устанавливать под консоль.

 Совет: при покупке грелки лучше предварительно его собрать и для того, чтобы проверить, подключить к аккумулятору. Просто может случиться, что начнут глючить кнопки управления. Так что лучше проверить сразу, чем после установки всё разбирать и возвращать в магазин. 

Что нужно:

 - головка на 14 (если есть, то лучше выбрать с трещоткой, ибо для того, чтобы крутить воротком, маловато места будет);

- ножницы;

- паяльник;

- крестовая отвёртка;

- напильник;

- плоскогубцы;

- дрель с тонким сверлом;

- примерно часов шесть на работу. 

Сама установка: 

1) На задних точках крепления сидений есть заглушки. Сбрасываем их или лучше сдвигаем назад – так будет проще, после чего головкой на 14 отворачиваем на каждой седушке по четыре болта.  

2) Теперь берём сиденья и уносим их в тёплое и чистое место. Стоит помнить, что пока в водительском сиденье вы не откинете спинку примерно на половину назад, вы его не вынете.  

3) Теперь с каждой стороны сиденья нужно открутить по два самореза, после чего снимаем  пластиковую ручку рычага наклона спинки. Будьте готовы к тому, что снять его будет нелегко, потому что он весьма тугой, а потому придётся поработать отвёрткой. После этого оба пластиковых кожуха, которые прикрывают полозья, можно снять. После этого, во-первых, кожухи не поцарапаются. Во-вторых – обшивку подушки сиденья будет намного удобнее снимать.  

4) Теперь нужно две пластиковые скобки, которые находятся под подушкой, отцепить, после чего станет возможным достать длинную пластиковую скобку, с помощью которой закрепляется обивка спинки. Расстегнуть эту скобку просто – тянем её на себя и слегка придерживаем противоположную часть. Теперь обшивку спинки можно спокойно поднять вверх. Действовать стоит весьма аккуратно, потому что спинка на поролоне сиденья держится при помощи липучек. Понятно, что решение весьма удобное. Однако, если вы дёрните со всей силы, то эти липучки можно просто оторвать от поролона сиденья, придётся их заново приклеивать.  

5) После этого можно примерить нагревательный элемент. Нюанс при этой процедуре лишь один – сиденья на Accent весьма узкие, а потому нужно грелку весьма медленно и аккуратно уложить, чтобы и мощность её не снижать, и не обрезать ничего. Уложить её будет сложно, но возможно – имейте терпение. Кстати, по центру нагревательного элемента нужно будет сделать прорезь, чтобы центральная липучка хорошо защёлкнулась. Только аккуратнее – не заденьте нить. Эта прорезь также помогает легче уложить грелку. На нагревательных элементах место под эту прорезь обозначено белой полоской. Следите за силовым кабелем – он будет постоянно путаться под рукой, а потому постоянно будет подлезать вместе с тканью под нож. Теперь клеим нагреватель, со стороны замка ремня безопасности выводим от него шнурок под сиденье. Работа со спинкой завершена.  

6) А вот с подушками придётся повозиться. Спереди и внизу подушки имеются ушки. Эти ушки нужно отогнуть, после чего поднять обивку подушки. Ушек всего около десяти. Не удивляйтесь – по углам обивка будет сниматься с трудом, но кроме ужек её больше ничего не держит. Однако, снять обивку полностью не выйдет, потому что в самой подушке есть три штыря, которые её удерживают.

 7) Обивку на штырях держат проволочные колечки, которые на этих же штырях и находятся. Для того, чтобы подсунуть нагревательный элемент, нужно подобраться к кольцам центрального штыря и отогнуть их. Можно в этих целях воспользоваться ножницами. То есть, вставить их в кольцо и развести. Далее – всё, как на спинке. То есть, мы берём нагревательный элемент и прорезаем его, а затем вставляем.  

8) На стыке подушки и спинки есть отверстие, находящееся с боку ремня безопасности. В это отверстие можно вытянуть провод, а затем закинуть под сиденье. Снаружи провод нащупать не так-то и просто, а потому, скорее всего, придётся часть обшивки подушки  там, где она соединяется со спинкой, отцепить.  

9)После этого колечки возвращаем на место. Однако, сделать это практически нереально. Но без колечек никак, ибо форма сидений изменится. А потому можно использовать пластиковые хомуты. В комплекте их шесть штук, а так стоят они примерно по три рубля за штуку. Предупреждаю – засунуть эти хомутки непросто, потому что всё придётся делать наугад. То есть, вначале засунуть их так, чтобы они обхватили штыри и ушки, а потом вслепую придётся их затягивать для того, чтобы обивка прочно сидела. Хвостик от хомутка лучше отрезать – иначе потом будете себя весьма некомфортно чувствовать. Сборка проходит в обратном порядке.   

10) После того, как сиденья сделаны, нужно вмонтировать кнопки управления. Кожух тоннеля ручника крепят два самореза: один сзади под крест, а второй, спереди, на защёлку. Снимаем кожух и в самое удобное для вас место клеим шаблончик, который есть в комплекте, и вырезаем отверстие. Можно это отверстие сделать при помощи сверла, а потом подравнять напильником. Если у вас блок с кнопками сдвоен, то тут всё ещё проще – делаем прямоугольный вырез на палочке под консолью.

 11) Проводка. Разъёмы, которые соединяют силовые провода и нагревательные элементы, снимаем и напрямую запаиваем. Дело в том, что в качестве материалов для этих разъёмов, похоже, применялась обычная латунная фольга. А потому греть сиденье они будут греть меньше – больше будут сами греться.  

12) Те два разъёма, которые остались, можно подсоединить к кнопкам управления. Однако, даже после этого останется масса проводов. К тому же, спрятать их будет не так-то и просто. Поэтому проще всего их просто укоротить. Толстый шнур зелёного цвета можно просто обрезать и завернуть, а силовые провода красного цвета, кабель управления  подсветкой и массу не просто обрезаем, но и выводим по одному на каждый. А потому в итоге вместо десяти проводов у нас просто три длинных.  

13) Три провода этих нужно провести к замку зажигания. Для этого пластмассовый кожух под рулевой колонкой нужно снять, предварительно открутив 4 самореза. Чтобы было удобнее, можно кожух целиком снять, но для этого тросик замка капота нужно извлечь. Хотя, можно кожух и не полностью снять. К металлическому каркасу бороды можно подсоединить массу – там для этого масса дырок. Чтобы это сделать, нужно припаять к проводу клемму, а затем вкрутить саморез. Подсветку кнопок можно подключить к подсветке управления корректором фар (красно-зеленый провод). В принципе, можно и к прикуривателю, так ближе, но там неудобно подлезать. В зеленый провод клеммы замка зажигания врезаем силовой кабель через предохранитель на 15 Ампер. Несмотря на то, что большинство предохранителей идут на 10 или 20 Ампер. Но здесь есть и другой плюс – в принципе, аккумулятор в таком случае не разрядится. Теперь весь пластик возвращаем на место – подогрев готов!


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06