Замена ШРУСов. Ремонт приводного вала Hyundai Accent

Messir

Приводной вал устроен следующим образом:



1 – cтопорное кольцо;
2 – cтопорное кольцо;
3 – защитный чехол;
4 – хомут;
5 – хомут;
6 – ШРУС шарикового типа;
7 – cтопорное пружинное кольцо;
8 – зажим динамического демпфера;
9 – динамический демпфер; 
10 – хомут;
11 – хомут; 
12 – ШРУС Birfield;
13 – пылезащитное кольцо;
14 – гайка, 220–260 Н•м;
15 – защитный чехол.


ШРУСы типа Birfield разбирать нельзя. Допускается только замена смазки в нем, либо полная замена ШРУСа. 


Для смазки ШРУСов используйте только специальную смазку.

Смазка ШРУСа Birfield: MS511–50
Смазка шарикового ШРУСа: MS511–50


При сборке ШРУСа необходимо установить новые хомуты.


Порядок снятия ШРУСа


1. Снимите хомуты и отодвиньте защитный чехол с шарикового ШРУСа приводного вала.



2. Отверткой с плоским лезвием снимите стопорное кольцо.



3. Снимите пружинное стопорное кольцо, выньте внутреннее кольцо, корпус и шарики в сборе.



4. Не разбирая ШРУС, очистите внутреннее кольцо, корпус и шарики.


5. Снимите хомуты и стяните защитные чехлы шарикового ШРУСа и ШРУСа Birfield.


Если Вы собираетесь использовать защитный чехол повторно, то перед снятием защитите его от повреждения о шлицы вала, намотав на них изоленту. 




Дефектовка.


1. Проверьте шариковый ШРУС на отсутствие следов ржавчины, повреждений наружного кольца, внутреннего кольца и шариков.

2. Проверьте состояние шлицов приводного вала.

3. Проверьте ШРУСа Birfield на отсутствие следов ржавчины, воды и посторонних предметов в защитном чехле.


Промойте шарниры, просушите их и замените смазку. 


Сборка.


1. Слегка смажьте приводной вал и натяните на него защитный чехол ШРУСа.


2. Установите динамический демпфер, для чего расположите ШРУС Birfield по прямой по отношению к валу, расположите демпфер на расстоянии А = 301±2 мм и закрепите его зажимом.



3. Нанесите смазку на внутреннее кольцо и корпус. Установите корпус так, чтобы смещение на поверхности качения располагалось, как показано на рисунке.



4. Нанесите смазку на корпус и шарики, расположенные в корпусе.


5. Установите шарнир, как показано на рисунке, и закрепите его пружинным стопорным кольцом.



6.  Вложите 45(±)5 г смазки в наружное кольцо и установите его на приводной вал.


7. Вложите 30±10 г смазки в защитный чехол и установите чехол на шарнир.


8. Добавьте в ШРУС Birfield столько смазки, сколько ее было вытерто во время проверки шарнира.


9. Установите защитные чехлы на место и закрепите их хомутами.


10. После сборки приводного вала проверьте соответствие его длины следующим значениям:


Длина левого приводного вала:



С механической коробкой передач: 626,2±2 мм
С автоматической коробкой передач: 644,9±2 мм
Длина Правого приводного вала:
С механической коробкой передач: 933,2±2 мм
С автоматической коробкой передач: 933,9±2 мм



Источник.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06