Какие присадки добавлять двигатель? Hyundai Accent

Tanysha

Ребят какие нужно добавлять присадки в масло и в топливную систему, слышала что есть для профилактики присадки. Правда ли это ? 

Robbert
24.06.11  | 
24.06.11 | 

Не нужны ни какие присадки, заправляйте хорошим моторным синтетическим маслом и промывайте лучше двигатель автомобиля при замене.

Модератор
vlad_m
24.06.11  | 
24.06.11 | 


to Tanysha: Я тоже считаю, что при нормальноработающем двигателе НИКАКИЕ ПРИСАДКИ НЕНУЖНЫ ! Все, что нужно уже естьт в масле, которое вы заливаете.

Все остальное - либо обман, либо добавлять нужно в экстремальных случаях.


Челябинск www.avto74.com
NikolAs
25.06.11  | 
25.06.11 | 


to Tanysha: В качественное масло никаких присадок ни в коем случае! А вот в топливо добавляю периодически и постоянно раз на 2000км прообега присадку от Ликви Молли для очистки инжекторов. На сегодня пробег чуть более 260 000 км за 4.5 года и никаких прооблем с топливной системой ....инжекторы никогда не снимал.

Удачи!

stinger
25.06.11  | 
25.06.11 | 

to Tanysha: Полностью согласен с NikolAs.В качественном масле присадка может нарушить сбалансированный пакет заводских присадок ,что не лучшим образом скажется на работе двигателя.

Davidich
26.06.11  | 
26.06.11 | 
vlad m:


to Tanysha: Я тоже считаю, что при нормальноработающем двигателе НИКАКИЕ ПРИСАДКИ НЕНУЖНЫ ! Все, что нужно уже естьт в масле, которое вы заливаете.

Все остальное - либо обман, либо добавлять нужно в экстремальных случаях.


г. Челябинск Аvto74.com

А что за такие экстремальные случаи при которых следует пользоваться присадками? Какими присадками при каких случаях то следует пользоваться ?

Davidich
26.06.11  | 
26.06.11 | 

to stinger:

Так присадки же все равно выпускаются разные и продаются если их нет смысла покупать то их не производили бы.

stinger
26.06.11  | 
26.06.11 | 

to Davidich: В продаже много чего есть,только не всё оказывает полезное действие.Присадки для масляной системы улучшают свойства средних по качеству масел и двигателей имеющих сильный износ.

Leshka
27.06.11  | 
27.06.11 | 

to stinger:

Ну так вот где то они и пригождаются) Сам не добавлял присадок в масляную систему, но в топливо иногда подливаю для профилактики .

stinger
27.06.11  | 
27.06.11 | 

to Leshka: Согласен.Я тоже периодически заливаю присадку для очистки инжектора в бак для профилактики.В масло ничего не заливаю,т.к. использую синтетику Mobil 1, 0w-40 New Life.Пробег уже 90 т.км,а двигатель чистый как новый,без всяких промывок.

viled06
28.06.11  | 
28.06.11 | 


to stinger: Дай, плз, марку присадки. Убедил

Mondsrinchik_Alinchi
28.06.11  | 
28.06.11 | 

to stinger:

Так промывку не обязательно делать нужно? Я всегда её покупаю , говорят что нужна и точка. Почему мнения расходящиеся?

Модератор
vlad_m
28.06.11  | 
28.06.11 | 


to Mondsrinchik_Alinchik: А вы следующий раз, когда вам скажут, что промывку нужно и точка - спросите - "Нужно для КОГО?"


Промывку инжектора средствами, которые добавляются в бензобак, нужно делать раз в пол-года.

Если речь идет о промывке двигателя при смене масла - то это совсем излишне! Если вы ездите на современных маслах - совсем не надо мыть мотор всякими "пятиминутками". От этого ему только плохо сделается раньше времени.



to Davidich: Присадки в двигатель, а так-же в акпп, мкпп, мосты и радиатор существуют трех типов.

1. Пакет присадок для масла (концентрат). Скажем в длинной дороге вы пробили картер. Масло убежало. Картер вы заделали, но из доступного в ближайшем магазине масла есть только масло для гидравлических систем. Ну то есть чистая минералка ВООБЩЕ без всяких добавок. Вы добавляете в него этот концентрат. Заливаете в двигатель. И особо не газуя едете до ближайшего места, где сможете заменить масло на настоящее.

2. Присадки-модификаторы свойств масла (жидкостей). Скажем в дороге обнаружили течь сальника. Устранить на месте нет возможности. Заливаете в масло добавку. Она размягчает ВСЕ резинотехнические изделия и/или загущает масло. Течь прекращается или становится значительно меньше. И особо не газуя едете до ближайшего места, где сможете заменить сальники и масло на настоящее. Тоже самое с радиатором. Если воспользовались присадкой устраняющей течь тосола - бегом до места ремонта. Зделать течь по настоящему и ПОЛНОСТЬЮ промыть систему охлаждения с заменой ВСЕЙ жидкости.

3. Восстановительные присадки. Модифицирующие или восстанавливающие рабочие поверхности. В том числе трибохимические технологии. В большинстве случаев - это обман ! Или частичное лукавство производителей.

Более подробно о них можно почитать здесь https://avto74.com/volshebnye_prisadki._hado,_fenom,_e


Единственное скажу - сам в некоторых случаях пользуюсь ХАДО. Это не чудо присадка, как ее описывают. Но если знаешь как и где она работает - то именно в этих случаях это очень полезная присадка.


Челябинск www.avto74.com
stinger
28.06.11  | 
28.06.11 | 

to viled06: Я использую такой очиститель инжектора. https://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=594&like_name=1

stinger
28.06.11  | 
28.06.11 | 

to Mondsrinchik_Alinchik: Если вы используете нормальное синтетическое масло,то можно не промывать.Исключение составляет случай,когда собираетесь залить масло другого производителя или ниже по классу,например вместо синтетики заливаете полусинтетику или минералку.

Lovkach
28.06.11  | 
28.06.11 | 

to vlad m:

А про Хадо поподробнее так же сможешь рассказать. Что за такие случаи когда ею нужно пользоваться ? В чем её полезность?

Kudesnik
29.06.11  | 
29.06.11 | 

to stinger:

На сколько мне известно все производители советуют промывать двигатель, даже при первом ТО делают промывку двигателя.

stinger
29.06.11  | 
29.06.11 | 

to Kudesnik: Все,это какие? Газ и Ваз? При использовании низкокачественного масла промывать нужно.

Модератор
vlad_m
02.07.11  | 
02.07.11 | 


to Lovkach: Надеюсь про присадки в теории и в испытаниях вы по указанной у меня ссылке прочитали.

Теперь постараюсь рассказать о том, чего в этой ссулке нет. Итак. Восстановительный эффект ХАДО основан на так называемом трибологическом эффекте. То есть в процессе работы под воздействием температуры и давлении в местах контакта пар трения одразуется некий слой вещества, которое заполняет собой микроскопические неровности на поверхностях. Вновь образованный слой химически инертен и очень прочен в плане нагрузок. Намного прочнее металла. Но почему-то никто не говорит о том как образуется этот слой. А образуется он так: на трущихся поверхностях вырастают нанокристаллы (модное сегодня слово) очень прочного вещества. Кристаллы имеют форму игл. И растут эти иглы в разные стороны. Как иглы на спине дикобраза! А чтобы этот слой действительно заработал - эти иглы должны сломаться и улечься на поверхность детали. Вот тогда и образовывается достаточно твердое покрытие.

Тут существует две опасности: В двигателе где у нас существует пара чугунный блок + чугунные поршневые кольца это покрытие образуется и на стенках цилиндра и на кольцах. И должно работать. А в двигателе, где мы имеем пару аллюминиевый блок и чугунные кольца я подозреваю, что выросшие иглу ломаться не будут и иглы на колцах будут тереть стенки цилиндров как наноабразив. Тоже самое у нас произойдет в паре стальной коленвал и бабитовые вкладыши.

Кроме того меня интересует еще такой вопрос: А что будет с хоном на стенках цлиндров. Он тоже зарастет ? Исходя из физики процесса - идеальное место применения ХАДО это подшипники качения и шестерни. То есть - механические коробки передач!


Это теория, чтобы была понятна физика процесса. Теперь практика использования:


У меня товарищь устроился работать в представительство ХАДО. Прибежал к нам в сервис с глазами по 37 коппеек с криками "Ребята, вы балбесы, есть такая штука, которая скоро лишит вас работы!!!". Не вопрос! Тащи на испытания!

Первый тюбик я залил себе в горловину двигателя. MMC Chariot. ДВС 4G63. На тот момент пробег 270 000 км. Жор масла 1л на 1000 км. При этом - хорошо стучали гидрокомпенсаторы.

Гидрокомпенсаторы перестали стучать через 15 минут. И о них я в последствии забыл совсем.

Через пол-года была запланирована поездка в крым. 3700км в один конец. Жор масла не уменьшился вопреки ожиданиям. И я взял в поездку 8 литров масла на доливку. Но удивитильное дело. За поездку я долил менее 2л масла в двигатель. А по возвращению домой жор масла вернулся. Честно говоря не знаю связано ли это с ХАДО... А может быть нужно было выдавить в мотор 3 тюбика,как предписывает инструкция ? Но тут есть другой момент... Севшим кольцам ХАДО упругость вернуть не сможет !

Следующий опыт заключался в том, что у нас был скутер с убитым мотором. В цилиндре рассыпалось кольцо. Отломился кусочек от кольца возле замка размером чуть меньше спичечной головки и сделал хорошую борозду на стенке цилиндра. В итоге компрессия упала с положеных 4 до 2-х. Разобрали моторчик. Смазали ХАДОй цилиндр. Собрали обратно. Завели. Дали поработать. Что-то еще сделали, не помню что. В общем сделали все действия положенные по инструкции по применению ХАДО для цилиндров. Поршневое кольцо конечно заменили. Завели - заводится. Померяли компрессию - 4 !!! Разобрали... Борозда есть, но она видоизменилась. Более гладкая что-ли стала...

Кроме того. Неоднократно обрабатывали ХАДО двигатели 3S-FE. В этих моторах вместо гидрокомпенсаторов стоят шайбы. Как в наших восьмерках. И вот на движках с большим пробегом они начинают цокать. ХАДО помогает! Как рукой снимает! А на восьмерках пробовали - не помогает!

Очень хорошо ХАДО помогает в МКПП, мостах и раздатках. Это родная его стихия.

Хорошо помогает в воющих насосах гидроусилителя руля. Сначала заменяется жидкость ГУР. А затем в свежую жидкость добавляется ХАДО.


Вот пожалуй... Выводы - чудес не бывает! Убитый мотор не восстановит. Мелкие цокоты, гулы и лязги уберет.


Вообще этот препарат в первую очередь следует воспринимать как КОНСЕРВИРУЮЩИЙ состав для агрегатов. И неболее того.


P/S

У моего товарища BMW 525 1987 года выпуска. Он сам в конце 90х годов пригонял ее себе из Германии. В 2001 году мы зачем-то решили поменять ему прокладку ГБЦ. Без всяких симптомов. Просто - есть прокладка, машине лет много, пробег сумасшедший, давайте поменяем! Ну давай... Сняли голову и очумели: в третьем цилиндре БОРОЗДА с верху до низу и шириной в 1,5-2 мм и на взгляд глубиной в 1 мм !!! Ну что с бороздой делать - правильно! Первым делом ее нужно пощупать пальцем! Щупаем - а борозды НЕТ !!! Вместо этого цилинды из нутри покрыты "стеклом" ! Это конечно не стекло, но по внешнему виду ОЧЕНЬ похоже. Хон на цилиндрах есть - но он ТОЖЕ ПОД СТЕКЛОМ!!! Выработки - никакой ! Ну уж поскоку мотор вскрыт - сразу и кольца заменили. Потому, что у нас новые были...

Товарищь до сих пор на этой машине ездит и не собирается ее продавать. Масло не жрет... Не стучит... Что еще надо ?

Знать бы еще чем ее этот дедушка-немец, бывший хозяин обработал!!! Никогда в жизни такого больше не видел!


Челябинск www.avto74.com
viled06
02.07.11  | 
02.07.11 | 


to vlad_m: Информация просто СУПЕР!!! спасибо за развёрнутую информацию! Тока я так и не понял: это ХАДО добавляется в моторное масло или в бензин?... Ответьте, плз, чайнику..

Модератор
vlad_m
02.07.11  | 
02.07.11 | 


to viled06: Я описывал присадки в масло... У них есть линейка присадок в бензин и дизтипливо, но эти присадки я считаю полной профанацией. Чего там в топлипной магистрали можно восстанавливать? Ну в дизеле еще можно что-то придумать для ТНВД. Но как? Ведь присадка начинает работать только при сильном давлении и температуре! а в топливной магистрали и ТНВД этих условий (сразу двух) НЕТ!


Челябинск www.avto74.com
12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06