Предупреждение
Если у вас пробег меньше 2000 км, лучше избегать буксировки автомобиля, потому что новые детали должны немного приработаться. Если вы не будете соблюдать данную меру предосторожности, то это может весьма негативно сказаться на вашей коробке передач или двигателе.
Буксирные крюки
Не забудьте о том, что конструкцию тягово-сццепного устройства также нужно правильно выбирать. Нужно посмотреть, совпадает ли его расположение с местом, где он должен крепиться на буксире или автомобиле. Нужно использовать такое сцепное устройство, которое нагрузку на шасси будет распределять равномерно.
Предупреждение
Тормозную систему прицепа к тормозной системе автомобиля присоединять не стоит. Если вы буксуете прицеп на достаточно большой подъём, который превышает 12%, стоит особое внимание уделить температуре охлаждающей жидкости во избежании перегрева двигателя. Если стрелка температуры, которая свидетельствует о состоянии охлаждающей жидкости, перешла на метку «Н» (Горячий), то стоит остановить машину и дать двигателю покрутиться в холостую, чтобы двигатель остыл.
Когда температурная стрелка охлаждающей жидкости придёт в норму, можно продолжать двигаться дальше.
Максимальная масса прицепа и максимальная нагрузка на сцепное устройство
Нагрузка на сцепное устройство может варьироваться, то есть, становиться больше или меньше, в зависимости от того, как перераспределить нагрузку на прицепе. Убедиться и проверить это можно при помощи измерения нагрузки на прицепе полной массы и соответственно на сцепном устройстве.
Предупреждение
Не стоит загружать прицеп так, чтобы задняя его часть весила больше, чем весит передняя. Нагрузка должна распределяться примерно таким образом, чтобы 60% было спереди, а остальные 40 - сзади.
Есть определённые указатели, где обозначена максимальная масса прицепа. Эти показатели превышаться не должны. То есть, нагрузка на заднюю и переднюю ось не должны быть больше соответствующих значений в таблице. Вполне возможно, что масса самого прицепа не будет больше нормы и не будет больше массы самого автомобиля, однако, эта масса может превышать нагрузку на ось. Если у вас слишком тяжёлый прицеп либо в багажнике находится слишком много всего, то задняя ось может перевешивать. В таком случае, нагрузку нужно перераспределить и проверить всё заново. Максимальная нагрузка на сцепное устройство составляет 50 кг (статистическая вертикальная нагрузка).
Максимальная масса прицепа и допустимая нагрузка на сцепное устройство:
1.С тормозами:
- при объёме 1,3 литра – 900 кг.
- при объёме 1,5 литра – 1100 кг.
2. Без тормозов – 453 кг.
Предупреждение
Если вы неправильно распределите либо возьмёте нагрузку, то это может весьма негативно отразиться на общей управляемости автомобиля, а также на работе тормозной системы. Что в свою очередь может повлечь за собой аварию.