Комбинация приборов и контрольные лампы в Accent Hyundai Accent

Grifona

В данном посте мы подробно поговорим и рассмотрим всю приборную панель Accent, то есть всевозможные кнопочки и лампочки.

1. Контрольная лампа выключения повышающей передачи (присутствует только на автомобиле, где есть автоматическая коробка передач).  Надпись «OD/OFF»

Если повышающая передача включена, то и данная лампа гореть не будет. Если же у вас включена повышающая передача, то данная лампа будет гореть жёлтым цветом.

2. Контрольная лампа указателей поворота.  На ней нарисованы две противоположно направленные стрелки.

То есть, когда вы решаете повернуть, одна из стрелок будет мигать зелёным цветом в зависимости от того, куда вы решили повернуть. Если же она не мигает, а просто горит, либо совсем не загорается, либо мигает чаще, чем нужно, это указывает на то, что цепи, отвечающие за указание поворота, неисправны и подлежат ремонту.

3. Контрольная лампа индикации неисправности антиблокировочной системы тормозов (АВS). Имеет надпись ABC, обведённую в кружок.

После того, как мы повернём ключ зажигания в положение "ОN" (Вкл.), загорается контрольная лампа индикации неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS SRI), но через несколько секунд она гаснет.

Если данная лампочка либо вообще не загорается, либо продолжает гореть по истечении нескольких секунд после поворота ключа в положение "ОN" (Вкл.), либо загорается уже во время движения,  то это значит, что антиблокировочная система тормозов (ABS) неисправна.

Если подобная ситуация настала, то необходимо как можно быстрее обратиться в сервис. Дело в том, что стандартная тормозная система работать будет, однако без участия антиблокировочной системы тормозов (ABS).

4. Контрольная лампа включения дальнего света фар. Изображена светящая фара.

Данная лампа загорается в случае включения дальнего света.

5. Контрольная лампа сигнализации о не пристегнутом ремне безопасности. Изображен человек, пристёгнутый ремнём.

Загорается эта лампа в том случае, когда вы ключ из положения "LOCK" (Блокировка) поворачиваете в положение "ОN" (Вкл.) или "START" (Стартер). Лампа продолжает гореть до тех пор, пока не вы не пристегнёте свой ремень безопасности.

6. Контрольная лампа давления масла. Изображён маленький чайник с капелькой масла.

Предупреждение

- Если вы будете двигаться в то время, когда в двигателе низкий уровень масла, либо когда горит контрольная лампа давления масла, это может негативно сказаться на двигателе, то есть, он может выйти из строя, могут образоваться задиры либо возникнуть заклинивание. Если в то время, когда эта лампа загорелась, двигатель работает, это значит, что давление масла в двигателе ниже необходимого. Если состояние двигателя нормальное, то эта лампочка горит лишь тогда, когда мы поворачиваем ключ в положение "ОN" ("Вкл"), а когда запускаем двигатель - гаснет. Если же мы запустили двигатель, но лампа всё ещё продолжает гореть, это значит, что с двигателем большие проблемы. Если такое произошло, немедленно остановитесь и проверьте, каков уровень масла в двигателе. Если вы обнаружите, что в двигателе масла не хватает, то долейте масло до нормы и попробуйте вновь запустить двигатель. Если же лампа так и продолжает мигать, то лучше вообще выключить двигатель. Что бы это ни было, если после того, как вы долили масло, лампа продолжает гореть, перед тем, как завести автомобиль, свяжитесь с вашим дилером либо любым сервисом.

7. Контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости. Изображены два кружочка, в которых находятся восклицательный знак и «Р», а под низом написано «BRAKE».

Данная лампа должна зажигаться в том случае, когда мы включаем стояночный тормоз или когда мы поворачиваем ключ зажигания в положение "ОN" (Вкл.) или "START" (Стартер). Если стояночный тормоз выключен, то после того, как мы запустили двигатель, лампа также должна погаснуть. Если же эта лампочка горит в любое другое время, то лучше всего вначале снизить скорость, а после полностью остановить автомобиль в любом безопасном месте. Вполне возможно, что лампа указывает на то, что в бачке гидравлической системы просто не хватает тормозной жидкости, то есть, её уровень снизился ниже допустимого значения. Следовательно, нужно долить туда тормозную жидкость типа DОТ3 или DОТ4. После того, как вы это сделаете, проверьте всё ещё раз. Если даже и нет больше никаких неполадок, лучше проверить на сервисе машину. Если же неисправности в тормозной системе есть, то двигаться дальше на этом автомобиле не безопасно. А значит, нужно вызвать буксир и отвезти машину в сервис.

У марки Hyundai двухконтурная тормозная система, что означает, что если даже возникнуть неполадки с одним контуром, вы вполне сможете тормозить при помощи двух колёс. Но если поступать таким образом, учтите, что для того, чтобы остановить автомобиль, нужно не только сильнее жать на педаль тормоза, но и нужен большей ход данной педали. К тому же, тормозной путь станет больше.

То есть, если у вас возникла ситуация, когда один из контуров тормозной системы вышел из строя, то понизьте передачу, чтобы применить для остановки автомобиля и торможение двигателем.

8. Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи. Изображён аккумулятор с плюсом и минусом.

Лампа начинает гореть, когда ключ зажигания повёрнут в положение "ОN" ("Вкл"), а когда начинает работать двигатель - гаснет. Если же после того, как вы запустили двигатель, лампа так и продолжает гореть, это значит, что в системе есть некая неисправность.

Если же контрольная лампа горит и в то время, когда автомобиль находится в движении, то автомобиль стоит остановить и проверить качество натяжения ремня привода генератора. После данной проверки стоит связаться с сервисом, чтобы проверить систему зарядки. Причины такой неполадки могут также быть из-за неполадок в работе реле либо засорённости щёток генератора.

Предупреждение

- Не забывайте, что если во время движения ремень генератора разорвался либо значительно ослабился, это очень негативно может сказаться на работе двигателя. Может настать перегрев двигателя, потому что данный ремень также влияет на начало работы водяного насоса.

9. Контрольная лампа незакрытых дверей. Изображён вид машины сверху с незакрытыми дверями.

Лампа горит в том случае, если одна из дверей машины либо открыта, либо закрыта не полностью. Это относится и к пятой двери.

10. Контрольная лампа уровня топлива. Изображена заправка.

Лампа начинает работать в том случае, если в топливном баке не хватает топлива, то есть, если его уровень ниже нормы. То есть, если горит данная лампа, это значит, что в бак нужно долить топливо. Если же вы не будете реагировать на то, что эта лампа во время движения горит, показывая, что уровень топлива либо ниже нормы, либо ниже отметки "Е" (Пусто), то это может дать пропуски зажигания, а также привести к повреждению каталитического нейтрализатора отработавших газов.

11. Контрольная лампа подушек безопасности. Изображена надпись «AIR BAG».

Контрольная лампа (SRI) загорается после того, как мы повернули ключ зажигания в положение "ОN" (Вкл.) и горит в течение 6 секунд, а после того, как запускается двигатель, данная лампа гаснет. Также данная лампа горит тогда, когда дополнительная система пассивной безопасности (SRS) неисправна. Если же данная контрольная лампа не загорается вообще, либо продолжает мигать даже по истечении 6 секунд после того, как мы повернули ключ в положение "ОN" (Вкл.),  или начинает гореть только во время движения, нужно обязательно проверить машину в сервисе на наличие неполадок в дополнительной системе пассивной безопасности (SRS).

12. Контрольная лампа систем снижения токсичности отработавших газов. Изображён бак, а внизу надпись «CHECK».

Данная лампа начинает гореть в том случае, если есть некие неполадки в компонентах, относящихся к системам снижения токсичности отработавших газов. Когда мы поворачиваем ключ в положение "ОN" ("Вкл"), данная лампа загорается, а после того, как пройдёт несколько секунд, она гаснет. Если же данная лампочка не загорается вообще после поворота ключа либо загорается уже тогда, когда автомобиль движется, лучше всего отвезти машину на сервис, чтобы там проверили все системы.

13. Звук сигнализации об износе тормозных колодок. У передних тормозных колодок имеется индикатор, который свидетельствует об износе колодок. То есть, когда передние тормозные колодки износились, система выдаёт весьма неприятный визжащий звук, который напоминает о том, что колодки пора менять. Когда автомобиль движется, этот звук может быть не только периодически повторяющимся, но и постоянным. Также он может появиться, когда вы сильно нажмёте на педаль тормоза. Если же вы и дальше будете ездить с изношенными колодками, то рискуете нанести значительный вред тормозному диску, который и так стоит не так уж и дёшево.

14. Зуммер звуковой сигнализации. Срабатывает в том случае, когда водительская дверь открыта, а задние фонари горят.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06