Если рассмотреть абсолютно все приборные панели Accent, то практически везде вы сможете найти лампы непристёгнутого ремня, в замке ремня безопасности есть датчик, на сиденье есть разъём, а под обшивкой пола спрятана фишка.
Вначале снимаем приборную панель. Для этого сверху нужно открутить два самореза. Далее тянем за нижний край чёрной рамки – там, как и везде, есть пистоны. Теперь нужно открутить 4 самореза, которые эту приборную панель и удерживают.
Сзади к приборной панели идёт провода, сформированные в три жгута. Второго пина в разъёме среднего жгута нет (его легко найти, если идти по «дорожке» от лампа – все лампы там подписаны). Возможно, это «масса», идущая от датчика ремня. Плюс на все контрольные лампы подаётся постоянно. Вместо пина, которого не достаёт, можно применить контакт для лампы ABC либо применить пин от аудио колодки ISO. Докупать никакие лампочки не надо – на заводе всё поставили.
Теперь нужно залезть под ковёр и отыскать нужный разъём. Как правило, он изолентой обмотан. Расположен поблизости от центральной консоли и находится под креслом в углу углубления.
Когда вы включите зажигание, то красном проводе с чёрной полоской появится «+». Этот плюс нужен , только если вы используете схему подключения через бипер. А нам он ни к чему. Мы всего лишь проключаем массу до лампочки. Теперь в общем жгуте отыщем этот провод. Там подобных несколько – лучше всего для точности прозвонить тестером. Хотя, можно и сразу кабель от колодки провести. Сам красный провод мы разрываем, а тот конец, который от жгута, мы изолируем.
Теперь кабель присоединён к красному проводу с чёрной полоской. Теперь мы этот кабель должны подвести к приборной панели и подключить к пину, который мы уже ранее определили. Теперь лампа непристёгнутого ремня будет гореть до тех пор, пока вы не пристегнёте ремень.