С помощью этой вещи можно поднимать стёкла, когда ваш автомобиль стоит на сигнализации.
Особого труда подключение собой не представляет:
провод на доводчике - провод в Акценте
Красный - +12В (постоянно) выводится отдельно с замка зажигания или колодки магнитолы
Черный - масса черный
Красно-черный *- замыкается тут же на блоке на постоянный плюс
Синий **- выводится отдельно на сигнализацию к контакту "выход состояния"
сине-красный - серый в сторону мотора
зелено-красный - серый в сторону кнопки
сине-черный - синий в сторону мотора
зелено-черный - синий в сторону кнопки
зеленый*** - коричневый в параллель (+12 при включении зажигания)
* - замыкается на постоянный плюс, этот кабель предназначен для того, чтобы выбрать стеклоподъёмник, для Акцента это плюс.
** - кабель управления, когда на нём появляется масса, блок начинает работать, Его нужно подключить на контакт к сигнализации. Контакт – то, на котором появляется «масса», когда автомобиль на охрану ставят. В качестве информационного сигнала можно также применить и провода на дверной активатор, но если при выключении зажигания у вас и все замки автоматически закрываются, и каждый раз при этом поднимаются стёкла, то этот метод вам вряд ли подойдёт.
*** - при включении зажигания этот кабель идёт на питание. Дело в том, что блок один раз срабатывает, а потом он не станет работать, если не появится +12. Говорят, что это для безопасности, но, на самом деле, особого смысла не вижу. Подключение его обязательно, так как срабатывает он только на первом включении.
Серый и синий провода нужно разрезать и подключить в разрыв блок. Только не перепутайте провода: какой к кнопке, какой – к мотору. Если проводка штатная, то синих кабеля там два. По аналогии подбираем нужны – они парно в фишке проключены для правой и левой сторон. Если соберётесь установить доводчик на 4 стекла, придётся ещё два провода разрезать.
Итак, не забудьте:
Передний левый – синий;
Передний правый – серый;
Задний левый – жёлтый;
Задний правый – белый;
Работа занимает примерно час.