Автоматический замок багажника на Accent. Hyundai Accent

Grifona

Предварительно в результате тщательного предварительного осмотра можно сделать следующие выводы:

1. Пока ключ в личинку не вставлен, тяга багажника заблокирована. А потому к ней не получится присоединиться. То есть, если всё поступать по этому методу, то нужно было бы отсоединять от замка тягу. Но при этом открывать обычным ключом багажник станет просто невозможно.

2. Можно сделать и по пути штатного решения. На некоторых Accent есть возможность открывать багажник посредством рычага, который расположен в салоне. В таком случае на кузове с левой стороны от скобы установлен механизм, который является толкателем для лапки непосредственно в замке. Если у вас есть штатная система для открытия багажника, то усовершенствовать её до автоматической не так-то и сложно. Это делается посредством установки активатора, а также присоединения к этому механизму спицы. Можно также удалить штатную систему и сделать автоматическую. Но такой механизм есть не во всех авто, а потому некоторым придётся повозиться.

Нам потребуется:

1. Дверной активатор на два провода (стандартного усилия) – 100 руб.

2. Реле на четыре контакта - 50 руб.

3. Фишку к четырёх- или пятиконтактному реле - 30 руб.

4. Провод 6м

В сумме вы затратите около 200 рублей.

Активатор крепим таким образом, чтобы спица за корпус нигде не цеплялась. Только не забудьте, что спицу нужно сразу снять, если вы не хотите потом заново активатор откручивать. Теперь подводим под саморез провод массы, проверяем полярность, изгибаем в нужном месте спицу. Из набора можно взять рамку и использовать её, как направляющую для спицы, предварительно закрыв нижнюю часть отверстия в рамке, к примеру, металлической пластинкой. Это сделано для того, чтобы спица не соприкасалась с авто. А планку можно прикрепить при помощи обычного супер-клея.

Можно наклеить небольшой кусок пластика на конец спицы (вырежьте из какой-нибудь ненужной пластиковой коробки). Чтобы багажник было открывать легко, можно немного отрегулировать скобу. В общем, основная часть работы завершена.

Реле подключить очень легко. Минусовой контакт был взят с сигнализации (выход на дополнительный канал). Основной момент – это сделать кратковременный сигнал. Обычно это можно сделать при помощи сигнализации. В исходное положение активатор возвращать не нужно, потому что на пол хода обратно он и самостоятельно вернётся. Этого будет вполне достаточно. От колодки питания магнитолы был взят «+». Одновременно присоединяем его к обоим контактам реле, то есть, к управляющему и силовому. Теперь соединяем плюю силового контакта со вторым контактом активатора, а потом протягиваем под обшивкой через салон. Само реле закреплено на планку за бардачком посредством болтика.
Отдельно в салон можно вывести кнопку, если штатного рычага у вас нет. Кнопку берём от ВАЗ 2110 и врезаем её в туннель КПП. Массу также можно взять от крепления КПП. Работает всё прекрасно, вся работа заняла порядка двух часов.

Если у вас таганрогский Accent, то задача, возможно, даже упрощается: под тяги вырезается отверстие, а тяга вокруг лягушки закручивается (механизма толкания лапки). Активатор стоит, как и описано выше.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06