Уменьшаем шум в Accent. Hyundai Accent

Grifona

В данном посте перечислю и опишу несколько отчётов разных владельцев Accent по уменьшению шумов в своём авто. 

Отчёт1: На автомобиле уже была проведена звукоизоляция капота, крышки багажника и дверей. Также после этого были ещё звукоизолированы: щиток «салон-двигатель», задние крылья, пороги (со стороны салона), пол багажника, передние арки.
 

Однако, после проведения звкоизоляции всего вышеперечисленного ситуация практически не изменилась. Стало лишь немного тише. Все камешки по-прежнему слышны. Вывод – возможное спасение от камешков – это покрытие порогов снизу  резино-битумным антикором. Уплотнительная резинка в двери лежит по её внешнему краю. Поэтому звон, возникающий в пороге, убрать практически нереально. Остаётся лишь заполнить чем-то порог либо залить его снизу.
 

Некоторые выводы после проведения всех работ:


1. Если вы хотите слышать двигатель меньше: Проклеить капот виброизоляцией + шумоизоляцией. Для того, чтобы всё правильно вырезать и приклеить, потребуется приблизительно 4 часа. Ничего разбирать не нужно, потому что после проклейки вы сразу увидите разницу. К тому же, капот закрываться станет практически беззвучно.  

2. Если шум дороги вам хочется слышать ещё меньше, то двери можно проклеить  виброизоляцией. На все 4 двери нужно 6-7 часов. После этого может пропасть шум от неровностей асфальта.  

3. Если хотите, чтобы багажник при закрытии меньше гремел, то крышку багажника проклейте виброизоляцией. Потребуется на эту работу примерно 2 часа.

Отчёт2: Для шумоизоляции применялись материалы шведской фирмы Noisebuster. Больше всего надоедал двигатель, который рычал, ну, очень громко! Предварительно был изучен сайт https://www.noisebuster.ru/, после чего было принято решение: изнутри обработать капот пенообразным материалом АА-25. Этот материал не только снижает шум двигателя на высоких частотах, но и является отличным теплоизолятором. Арки колёс, передний пол и щит моторного отсека решили обработать при помощи нескольких, вернее, трёх материалов. Эти материалы наклеиваются друг на друга, образуя при этом слой с максимальной шумоизоляцией:


1. DF-10AL Вибродемпфирующий битумно-полимерный самоклеящийся материал, имеющий снаружи защитную алюминиевую фольгу. 

2. AA-12,5 Шумопоглощающий вспененный открытоячеистый самоклеящийся материал, имеющий снаружи защитную полиэстровую плёнку.  

3. ISO-3 Вибродемпфирующий битумно-полимерный самоклеящийся материал, имеющий снаружи защитную полиэтиленовую плёнку.

Всё, что вам потребуется при установке – это огромное желание избавиться от лишнего шума + умелые руки!

Общее время, потраченное на установку всего вышеперечисленного -  примерно 10 часов. Сумма, затраченная на материалы - 160$. Если сравнить с установкой на сервисе, то там бы данная работа стоила бы порядка 350-400$.
 

Эффект:
1. «Рычать» двигатель стал намного тише.

 2. «Рык», создаваемый при разгоне, также исчез.

3. Если холостой ход, двигатель практически не слышен.

4. Если скорость 160 км/час и выше, то разговаривать в машине на нормальном тоне вполне реально!

Правда, полностью весь шум не удалось убрать – после 3000 оборотов он всё равно появляется, хоть и в меньшей степени. Однако, всё стало гораздо лучше, чем было! 

Сама работа

1. Моторный щит обклеивал прямо из салона. В моторном отсеке также обклеил, но не полностью. Там маловато места, а потому пришлось поставить парочку заплаток из DF-10AL.
 

2. Торпеду разбирать не пришлось – было достаточно просто коврики задрать. Для того, чтобы это сделать, нужно с порогов снять пластиковые накладки, для чего вынимаем два пистона и тянем руками вверх, а также боковые панельки, для снятия которых откручиваем 1 саморез, после чего тянем на себя.  Удерживаются коврики при помощи липучек. Под Торпедо находится штатная шумоизоляция, которая удерживается на резьбованных шайбах из пластика. Шумоизоляцию задираем вверх, для чего под водительским сиденьем откручиваем 3 шайбы, а под пассажирским – одну. После работы всё возвращаем на место.

3. Для передних дверей был выбран комплект , состоящий из акустического тюнинга Noisebuster Audio, который, кстати говоря, было не так-то и просто установить. После обработки данными материалами звук динамиков стал глубже, а вибрация дверей при возникновении сильных басов исчезли. Стук при закрывании дверей стал намного глуше.  
 

4. Крышку багажника обклеил тем, что осталось от материала АА-25, с помощью которого был обработан капот. Изнутри заднюю полку и динамики обклеили тем, что осталось от материала DF-10AL.

Отчёт3: В первую очередь виброизоляцией был обработан капот и крышка багажника. Капот в придачу был обработан звукоизоляцией. После данных операций шум при движении на 3000 оборотах стал намного меньше. Капот закрывается более или менее тихо, крышка багажника хоть и гремит до сих пор, но уже намного тише. После оклейки всех дверей виброизоляцией гул от неровностей асфальта значительно снизился.

Вся разборка и сборка осуществляется очень просто и без каких-либо нюансов. Оклейка проводилась при помощи отечественных материалов "Стандартпласт". Кроме звукоизоляции пола все остальные материалы на самоклеющейся основе. Виброизоляцию на всю поверхность наклеивать абсолютно не нужно. Для того, чтобы достичь желаемого эффекта, необходимо закрыть всего 50-70% поверхности. К тому же, куски можно брать абсолютно любой формы.

Отчёт4: Осуществлялась частичная шумоизоляция. Изолирован был капот, пол спереди, передние двери и подкапотное пространство лишь частично.

Проблем не возникало:

1. Капот – это обязательный пункт! Без его шумоизоляции просто никак. И тут дело абсолютно не в том, что хочется отделить водителя от мотора, а в том, чтобы в результате не получился барабанный эффект. Чтобы звук под капотом, который проходит через переднюю панель, не стал ещё сильнее. Шумоизоляция наклеивалась между рёбрами. Предварительно нужно обезжирить поверхность. Трафарет вырезался из газеты. Делается это очень легко: прикладываем газету к ребру и намечаем ногтем, затем вырезаем. Можно один трафарет использовать два раза, так как рёбра симметричны. Вначале наклеиваем вибропласт, а после изотон, который идёт с фольгой, а потому прекрасно отражает всё и не нагревается. Ещё были наклеены кусочки со стороны двигателя на переднюю панель.
 

2. Оклейка дверей осуществлялась потому, что планировалось ставить акустику. Делалось с помощью вибропласта. Разбирать дверь достаточно легко, единственные нюансы могут возникнуть с крышкой наружного зеркала, потому что его крепёж (особенно защёлку) сломать проще простого.
 

3. Пол оклеивается также весьма просто. Для этого всего лишь напольное покрытие нужно задрать, предварительно сняв крепежи (панель при этом не снималась). Под штатную шумоизоляцию вначале наклеивается вибропласт, а сверху – изолон. Но из благих побуждений (с мыслью о повышении теплоизоляции) не стоит наклеивать толстый слой изолона, например, в сантиметр. Чем толще слой – тем хуже нажимать педаль, потому что они начинают как бы в него «уходить», а потому и переключать скорости станет сложнее.
 

Результат. Полностью проблема шума, исходящего от колёс, решена не была. Но стало значительно тише. К тому же, хорошо слышен шум от пола, расположенного сзади – там шумоизоляция не делалась.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06