Основной затруднительный нюанс, который есть в Accent – сливная пробка есть только на радиаторе, жидкость из самого блока не сливается. Для замены антифриза нужно иметь антифриз-концентрат и дистиллированную воду. Исходя из того, какие объёмы в системе Accent, лучше всего иметь и того, и другого по 3 литра (бывают концентраты, которым нравится исключительно дистиллированная вода).
Теперь выполняем следующие действия:
1. Из радиатора сливаем старую жидкость (оттуда выходит приблизительно 2-2,5 литра). На панели управления на это время ручку регулировки тепла/холода нужно перевести в крайнее положение, то есть, чтобы был максимальный обогрев.
2. Заливаем в радиатор чистую воду, пока можно обычную, а не дистиллированную.
3. Перемешиваем всё посредством заведения двигателя. Сливаем.
Последние две операции выполняем по несколько раз до тех пор, пока сливаемая вода не станет абсолютно чистой. Последние два раза заливаем дистиллированную воду.
После того, как слили последний раз, сливную пробку закручиваем до нормального состояния, а в радиатор льём неразбавленный концентрат, те 3 литра, которые мы заранее приготовили. Если в радиатор весь концентрат не вошёл (а он и не войдёт весь), то остатки сливаем в расширительный бачок. Через несколько дней эта жидкость в расширительном бачке также станет нормальной концентрации. Заводим и спокойно ездим!