Регулировка сцепления – работа достаточно простая, на осуществление которой уйдёт порядка 10 минут.
1. Отодвинув сиденье, залазим под панель в салоне. Педаль имеет следующее устройство: в салоне можно увидеть рабочий цилиндр, в который входит шток (механизм подобен шприцу). Шток крепится при помощи вилки. Сама вилка имеет стопорную гайку , имеет резьбу и крутится вокруг штока. К самой педали вилка крепится посредством шпильки. Высота педали ограничена при помощи болта – сама педаль как раз в него и упирается. То есть, если захотите изменить подъём педали, то воспользуйтесь этим болтом.
2. Чтобы произвести регулировку или вниз, или вверх, нужно открепить защёлку (она отщёлкивается без особых усилий), вынуть стопорный цилиндр и от педали открепить вилку. А теперь в зависимости от того, вверх вам нужно или вниз, вы крутите по резьбе вокруг штока вилку либо по часовой, либо простив часовой стрелки (сами увидите, что какое направление для какой регулировки подходит). То есть, вы либо делаете шток короче (сцепление идёт ниже), либо длиннее (сцепление выше). Не поленитесь посчитать число сделанных вами оборотов. Не крутите очень много. После этого заново прикрепите к педали шток посредством стопорной гайки, которую вы закручиваете вокруг штока, а также защёлки, которую мы возвращаем на место.