как заменить ГРМ на 1.5 102 л.с. Hyundai Accent

агент

Привет ,всем  подскажите как правильно заменить ГРМ  на моторе 1.5 ,102 л.с. Нужна помощь.

mATr1xX
21.09.11  | 
21.09.11 | 


to агент:

Ослабляем 4 болта крепления шкива насоса охлаждающей жидкости при помощи головки на «10». Снимаем ремни приводов вспомогательных агрегатов. Окончательно откручиваем болты крепления и демонтируем шкив насоса охлаждающей жидкости. При помощи головки на «10» откручиваем 4 болта крепления крышки привода (верхней) ГРМ. Нужно быть аккуратным с нижним болтом, который также крепит разъем для проводов датчика детонации, поэтому аккуратно снимаем верхнюю крышку.

Головкой на «22» ослабляем болт крепления шкива коленчатого вала. Чтобы при этом не проворачивался коленчатый вал можно включить передачу (в авто с МКПП) и зафиксировать педаль тормоза в нажатом состоянии. Ставим поршень первого цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия. Для этого поворачиваем коленчатый вал, пока метка на его шкиве не совпадет с меткой «Т» на нижней крышке, а отверстие в зубчатом шкиве не совпадет с отметкой на крышке подшипника распредвала. Откручиваем полностью болт крепления и достаем шкив коленчатого вала.

Извлекаем защитную шайбу и снимаем крышку. Головкой на «10» откручиваем 5 болтов крепления нижней крышки. Головкой на «12» ослабляем регулировочный болт натяжного ролика и болт крепления его кронштейна. Вставляем отвертку между роликом и втулкой и проворачиваем кронштейн ролика против движения часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня. В этом положении затягиваем регулировочный болт.

Снимаем ремень ГРМ с зубчатых шкивов. Для замены натяжного ролика откручиваем регулировочный болт. Выводим конец пружины из-за корпуса масляного насоса, откручиваем полностью болт крепления кронштейна и снимаем ролик вместе с креплением. Откручиваем болт крепления опорного ролика головкой на «12». Снимаем опорный ролик. Как снимать ролики, описано потому, что дилеры Hyundai рекомендуют вместе с ремнем ГРМ менять и оба ролика. Устанавливаем ролики в обратной последовательности. Метки коленчатого и распределительного валов должны совпадать, чтобы ремень оделся правильно. Часть ремня со стороны опорного ролика должна быть натянута. ослабляем болт кронштейна и регулировочный болт – ролик займет свое место и ремень натянется. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелки до совпадения меток на шкиве и нижней крышке и затягиваем регулировочный болт.



Так же если не поможет то скачайте мануалы тут.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06