Опыт бывалых: подержанный Accent, 100 000 км. пробега, 3 года жёсткой эксплуатации. Каковы выводы? Hyundai Accent

Grifona

Выводы:

1. Автомобиль эксплуатировался в достаточно жёстких климатических условиях. Место обитания – Новосибирск. А это значит, что температура зимой – 30-40 градусов, горы снега, да к тому же ещё и ветер сильным вместе со смогом. Автомобиль содержался в железном гараже. Зимой заводился максимум со второго раза – больше проблем с заводкой не было.
2. Езда, в основном, была не в городе, а по трассам на дальние расстояния, а также по весьма неровным дорогам, где зачастую встречается и щебенка, встречаются весьма часто полевые дороги с грязью, высокой травой и пылью, а также броды до 50 м. Встречались и горные дороги, где постоянно нужно было снижать передачи, чтобы объехать различного рода булыжники и неровности, приходилось карабкаться в горку. Что самое интересное, за всё это время в таких поездках (а таковых было большинство) серьёзно днищем ни разу не цепанулся. Только пару раз садился на грунт без камней, и то – вдвоём  машинку весьма легко сталкивали, ведь вес у неё маленький.  

Итак, вывод у владельца один – Accent – техника весьма надёжная и живучая! Теперь немного о том, что произошло с машинкой за три года эксплуатации. Комплектация следующая: 1500i, МКПП, без ГУР, АБС, кондиционера и тахометра. В общем, весьма простенькая комплектация.  

1. Кольца и колпачки пришлось сразу поменять, потому что масла они потребляли чересчур много. После замены на 50-60 тыс. км. перестали столько «кушать», однако после этого пробега стали стабильно потреблять в среднем примерно 1 литр в 2500 км. Масло – родное полусинтетическое Dragon (Корея).  

2. Двигатель за это время не подводил ни разу. Регулярно приходилось только свечи менять и фильтры. К тому же, все смененные комплекты свечей «Чемпион» даже после замены можно использовать. Меняли их, в основном, потому, что было уже положено.  

3. Один раз менялся ремень ГРМ. Ремень генератора не пришлось ни разу менять – до сих пор, как новый. 

4. Проблемы в двигателе – только с электрикой. Почти под 100 тыс. км. пробега полетел диодный мост генератора. В принципе, перегореть он может весьма просто – достаточно попадания туда неких инородных тел. 

5. Самые большие испытания пришлись на ходовую. За всё время были заменены задние аммо, передние пружины, задние подшипники и все резинки по кругу. Были заменены оба ШРУСа, но это уже по вине хозяина, который забыл про пыльники. Также из-за плохой затяжки шпилек переднего колеса их тоже пришлось сменить.  

6. Передние колодки меняли 2 раза, задние – совсем недавно и только один раз.   

7. Из-за того, что дороги были весьма проблемные, пришлось сменить много резины. Перепробовал много резины, но, как ни странно, самой стойкой оказалась резина MATADOR (Омск) – почти год уже стоит.  

 8. Кузов в авариях весьма хорошо пострадал. Однако, ржавчины нет, с днищем вообще никаких ремонтных работ не проводилось, да и после всех аварий машина очень хорошо выглядит, не считая немного поцарапанных бамперов.

Rain
05.03.08  | 
05.03.08 | 

Кашмар...я бы не смог так утилитарно к своей машине относиться.

Администратор
Акинин Дмитрий
05.03.08  | 
05.03.08 | 

Акцент - уникальный автомобиль. По цене и по подвеске... прежде всего. Кстати, некоторые мои друзья статус самого надежного автомобиля присваивают нынче именно Hyundai

vitos400
15.02.11  | 
15.02.11 | 

Чтобы с двигателем не было проблем вообще заливайте мобил 5w-50.и меняйте его каждые 7 тыс. км. Важно чтобы это процедура была проведена на новом автомобиле после 2000 - й обкатки. Уже 110000 км езжу педаль в пол и машина лучше работает и едет чем у педантных бережливых стариков которые больше 4000 тыс оборотов никогда не дают, у меня 6500 оборотов каждый день в течении трёх лет!!!!
И запомните с нормальным маслом при быстрой езде и высоких оборотах двигатель не изнашивается быстрее!!!!!! 80% износа двигателя происходит при прогреве двигателя на холодном пуске

mATr1xX
15.02.11  | 
15.02.11 | 


to vitos400: Спасибо за отзыв, его так же можно тут оставить.

mATr1xX
15.02.11  | 
katur
23.02.11  | 
23.02.11 | 

А можно заливать кастрол 5W40?

Rain
24.02.11  | 
24.02.11 | 


to katur: Очень рекомендовано. Хорошее масло.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06