Выводы:
1. Автомобиль эксплуатировался в достаточно жёстких климатических условиях. Место обитания – Новосибирск. А это значит, что температура зимой – 30-40 градусов, горы снега, да к тому же ещё и ветер сильным вместе со смогом. Автомобиль содержался в железном гараже. Зимой заводился максимум со второго раза – больше проблем с заводкой не было.
2. Езда, в основном, была не в городе, а по трассам на дальние расстояния, а также по весьма неровным дорогам, где зачастую встречается и щебенка, встречаются весьма часто полевые дороги с грязью, высокой травой и пылью, а также броды до 50 м. Встречались и горные дороги, где постоянно нужно было снижать передачи, чтобы объехать различного рода булыжники и неровности, приходилось карабкаться в горку. Что самое интересное, за всё это время в таких поездках (а таковых было большинство) серьёзно днищем ни разу не цепанулся. Только пару раз садился на грунт без камней, и то – вдвоём машинку весьма легко сталкивали, ведь вес у неё маленький.
Итак, вывод у владельца один – Accent – техника весьма надёжная и живучая! Теперь немного о том, что произошло с машинкой за три года эксплуатации. Комплектация следующая: 1500i, МКПП, без ГУР, АБС, кондиционера и тахометра. В общем, весьма простенькая комплектация.
1. Кольца и колпачки пришлось сразу поменять, потому что масла они потребляли чересчур много. После замены на 50-60 тыс. км. перестали столько «кушать», однако после этого пробега стали стабильно потреблять в среднем примерно 1 литр в 2500 км. Масло – родное полусинтетическое Dragon (Корея).
2. Двигатель за это время не подводил ни разу. Регулярно приходилось только свечи менять и фильтры. К тому же, все смененные комплекты свечей «Чемпион» даже после замены можно использовать. Меняли их, в основном, потому, что было уже положено.
3. Один раз менялся ремень ГРМ. Ремень генератора не пришлось ни разу менять – до сих пор, как новый.
4. Проблемы в двигателе – только с электрикой. Почти под 100 тыс. км. пробега полетел диодный мост генератора. В принципе, перегореть он может весьма просто – достаточно попадания туда неких инородных тел.
5. Самые большие испытания пришлись на ходовую. За всё время были заменены задние аммо, передние пружины, задние подшипники и все резинки по кругу. Были заменены оба ШРУСа, но это уже по вине хозяина, который забыл про пыльники. Также из-за плохой затяжки шпилек переднего колеса их тоже пришлось сменить.
6. Передние колодки меняли 2 раза, задние – совсем недавно и только один раз.
7. Из-за того, что дороги были весьма проблемные, пришлось сменить много резины. Перепробовал много резины, но, как ни странно, самой стойкой оказалась резина MATADOR (Омск) – почти год уже стоит.
8. Кузов в авариях весьма хорошо пострадал. Однако, ржавчины нет, с днищем вообще никаких ремонтных работ не проводилось, да и после всех аварий машина очень хорошо выглядит, не считая немного поцарапанных бамперов.