посоветуйте!!! Hyundai

Kuzmin

Всем привет друзья! У меня бывает такая проблема: на горячий двигатель Гетц с первого раза не заводится. Бывает и со второго раза не заводится. Потом, выждеш пару минут и все нормально-завелся, если начнеш маслать, вообще не заведется. Но почему то только именно на горячий движок. У кого такая проблема имеется??? Подскажите, чё с ней делать, как устранить? И еще. Стал замечать, после езды по лужам, пахнет......вроде бы как будто сцеплением. Но сцепление вроде не буксует. Жидкости все в норме. Что за запах, ничего не пойму. Кто знает, что это может быть???

Rain
05.05.09  | 
05.05.09 | 

А лампочка CHECK не загоралась? Вообще желательно бы заехать к электрику да прогнать тачку диагностическим оборудованием. Сдается мне, что проблема может быть в двух местах. Во-первых, попробуй поменять релюшки стартера и топливного насоса. Для начала прежде чем менять лучше посмотреть что там...сними крышку блока предохранителей и глянь на реле топливного насоса...там контакты горячие? Может из-за этого глохнет. После того как контакты остывают, машина себя нормлаьно начинает вести.

Глянь...может фильтр забит или сеточка бензонасоса. Когда заводишь прислушайся, не проявляет ли себя бензонасос характерными звуками? Сравни, возникает ли проблема при разном уровне бензина в баке. Мне кажется что это тупо из-за грязи в бензонасосе..он там наверное весь забит всякой бякой. Скорее всего, не в электрике дело. В общем, гляди в фильтр бензонасоса. Может, придется еще бак почистить. Если все это сделаешь - все будет норм)) Отпишись вобщем с результатами мучений. Желаю удачных экспериментов)

Kuzmin
02.06.09  | 
02.06.09 | 

А что скажешь браток про такую вот проблему: я уже поменял в общей сложности 5 шпилек на передних колесах. Именно только на передних почему то при откручивании колес, закусывает гайку и шпильку приходится ломать. При чем, такая проблема не только у меня, а у многих моих друзей хундаеводов. Даже у знакомого на тойоте-авенсис такое не раз было. Говорят, шпильки на колесах надо мазать графитовой смазкой, но поможет ли это??? И вообще, почему так часто закусывает гайку на шпильке, при этом гайки не перетягиваю, закручиваю всегда вручную.

Rain
02.06.09  | 
02.06.09 | 

Да....распространенная проблема...прикол в том, что и на шиномонтажках и сами водилы если меняют самостоятельно, то ломают эти шпильки достаточно часто. А прична этого на самом деле проста и кроется в неумелом затягивании...ты перетягиваешь при закручивании гаек...и поэтому металл начинает плыть и ломаться. Если проблема заманала советую ездить на смену колес к официальным дилерам. Да, получается немног дороже, но зато они уже постоянно делают это и знают как прально и к тому же используют специальный динамометрический ключ при затяжке колес. А если при этом и они и ломают шпильку то сами естественно ее меняют.

На счет графита слышал...говорят эта штука помогает. Главное смазать графиткой не только саму шпильку но и центральное отверстие диска...а то там все прикипит к ступице...если привык все делать сам то меняй колеса самостоятельно, только учти, что затягивать нужно ключом динамометрическим..для точности...покупка его оправдает себя бьстро, ведь меняешь колеса два раза в год...можно конечно и штатным ключом пользоваться но тут уже как говорится на удачу.

Коды запчастей:
Шпилька 52712-22000
гайка колеса 52950-24000

Есть еще один момент: иногда приходится снимать ступицу при замене...тогда и подшипник на замену...по другому бывает шпильку не выкрутить.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06