- Для начала отсоединяем от аккумулятора провода.
- Дальше опускаем рычаг регулировки и устанавливаем рулевую колонку в крайнее верхнее положение, при этом отодвинув ее от себя до упора
- И затягиваем рычаг блокировки.
- Аккуратно снимаем подушку безопасности и рулевое колесо.
- И со стороны водителя снимаем нижнюю крышку панели приборов со стороны водителя.
- Дальше снимаем кожух рулевого шарнира.
- С помощью куска проволки закрепляем на рулевой колонке нижний скользящий вал, между шарниром нижнего скользящего вала и шарниром верхнго вала, тем самым прдотвращая его выдвжение.
- Отпускаем рычаг блокировки и устанавливаем рулевое колесо в крайнее выдвинутое положение, после чего снова затягиваем рычаг.
- На следующем этапе выкручиваем болт рулевого шарнира.
- Дальше отсоединяем шарнир и снимаем кожух рулевой колонки.
- Теперь отсоединяем от замка зажигания жгут проводов и от рулевой колонки отцепляем зажимы
- Также отсоединяем жгут проводов от комбинированного перелючателя.
- И выкрутив три винта, снимаем блок с рулевой колонки.
- Дальше разбираем рулевую колонку.
Установка в обратной последовательности.