Вначале поддомкрачиваем передок машины и ставим его на подпорки, после чего снимаем переднее колесо.
Теперь снимаем датчик частоты вращения колеса, не отсоденияя его разьем и отсоединяем тяги стабилизатора поперечной устойчивости.
Теперь снимаем фиксатор датчика частоты вращения колес, вместе с его стойкой, как и скобу тормозного шланга.
Теперь снмиаем вот эту крышку.
Сняв крышку с верхней части амортизатора, фиксируем шток амортизатора ключом и ослабляем крепежную гайку.
Дальше отсоедняем оставшийся крепеж и с верхней части амортизатора снимаем его основание.
Теперь можно снимать пружину-амортизатор и резиновую опорную чашку.
Установка производится в обратной последовательности.