Инструменты и материалы:
1. Трещетка
2. Ключ накидной "17" - "19"
3. Головка "17" - "14" - "30"
4. Набор шестигранников
5. Молоток
6. Монтировка
7. Домкрат
Используя накидной ключ на 17 и шестигранник, откручиваем гайку крепления верхней чашки.
Теперь отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора.
Теперь отворачиваем крепеж самого амортизатора. Лучше всего для этой работы будет использовать головку и трещетку на 17.
Дальше из арочного пространства вынимаем стойку.
Вот вид старой опоры аморизатора.
А вот такой вид должны иметь опора и подшипник, будучи в норме.
Вооружившись стяжками, стягиваем на пару сантиметров пружину.
Ключом на 19, вместе с шестигранником, отворачиваем гайку крепления подшипника и верхней чашки пружины.
Верхнюю чашку снимаем вместе с подшипником.
И вот за что надо хвататся-отгибать:
И выдавливаем подшипник из чашки.
И слегка ударяя через брусок по новому подшипнику, загоняем его на место.
Старая и новая подушки.
Теперь чашку соединяем с отбойником-пыльником и засовываем ее в пружину, совместив конец верхнего витка пружины со специльным упором в чашке.
Почистив шток амортизатора, надеваем все это дело на него.
И натягиваем на специальные дежатели пыльник.
Должно получится вот таким образом:
Код нового подшипника.
Код опоры.