Всего на двигателе - три подушки:
Сзади двигателя.
Частично - под электронным блоком.
И - под аккумулятором.
Начинаем с того, что снимаем аккумулятор и откручиваем крепление полки аккумулятора к кузову.
Итак, корпус вариатора 1 прикреплен к подушке 2 лапой 3. К лапе присоединен массовый провод 4, хомут 5 и патрубок 6.
Дальше ставим домкрат как можно ближе к левой стороне и поднимаем вариатор. Так до тех пор, пока сердечник не повиснет без нагрузки.
И лучше всего это сделать на яме, а под вариатор положить поперечную лапу.
Теперь откручиваем лапу.
А вот теперь можно добратся и до креплений подушки.
И можно ее заменить.
Сборка в обратной последовательности.