Вначале понадобится снять воздушный фильтр, аккумулятор, потребуется также ослабить ремень генератора и ослабить крепление подушки к вариатору. Не надо откручивать до конца - только ослабить.
Открутив, снимаем колеса и защиту.
С вариатора сливаем рабочую жидкость.
И на шаровых откручиваем гайки
На ступицах же надо вывернуть гайки шрусов и выбить их.
Теперь откручиваем скобу правого привода.
И отсоединяем от ступицы нижние рычаги, после чего вынимаем оба привода.
Вооружившись ключом на десять, между двигателем и вариатором откручиваем защиту. И дальше берем трещетку, и надев на шкив, откручиваемм маховик.
Машина должна теперь стоять на устойчивых подставках. По диаметру вариатора откручиваем все болты крепления, в том числе и на нижней подушки. Открутив также болт генератора, снимаем и его.
Так мы получим доступ к сальнику.
Новый сальник идет вместе со смазкой.
Тщательно навев чистоту - собираем все в обратной последовательности.