Сразу начнем с того, что в дроссельном узле Джаза есть местами тефлоновое покрытие, которое надо оставить в целости и сохранности. Короче - переусердствовать не стоит.
Вот и, собственно говоря, само покрытие:
Разбирать дроссельный узел, занятие само по себе довольно прсто, есть только один момент - болты надо обстучать, смазав перед этим проникающей смазкой. А лучше вообще взять ударную отвертку - прикипают они скажем прямо нехило.
При всем этом винты очень мягкие и у них легко срываются грани.
Обязательно надо снять электропривод клапана - понадобится отвертка, которая входит в звездообразный шлиц с основательным усилием.
Разобрав узел, мы доберемся до намагниченного цилиндрического ротора. Его ограничитель хода должен попасть в сектор на колпачке электропривода.
Так же таким образом мы получаем доступ к одному из подшипников.
Вычистив полости клапана от гари и отложений, продуваем ротор сжатым воздухом.
И механизм высохнет. ВЕСЬ. Жидкость для чистки карбюратора вымоет не только всю грязь, но и смазку из подшипников. Вряд ли кто нибудь скажет, что это улучшит работу подшипников, но почему то именно этот момент многие и упускают из виду.
Для смазки стоит использовать синтетическое масло - оно намного меньше испаряется, и на дольше хватит - аккурат, до следующей чистки.
Итак, смазывать надо здесь.
Вооружившись шприцом, закапываем вдоль обоймы пару капель масла - так заполним один подшипник.
Вторым способм (указан на фото ниже, смазываем и держим клапан вертикально, пока масло не уйдет ниже и не распределится по подшипникам - узел готов!