Инструменты и материалы:
- Домкрат,
- Балонный ключ (все это лежит в багажнике)
- Ключ или головка на 12,
- Рожковый ключ на 17-19,
- Небольшая монтировка ,
- Тюбик с графитовой смазкой,
- Металлическая щетка,
- Силиконовая смазка.
Итак, приступаем:
Вначале ставим авто на ручник, срываем гайки и поддомкрачиваем передок, после чего выкручиваем руль в сторону колеса, колодки которого будем менять и устанавливаем авто на подпорки.
Надо открутить вот эти болты.
То же самое учиняем и с нижним болтом и снимаем тормозной суппорт, но не даем ему болтатся, а кладем на ступицу.
Теперь мы можем вынуть старые колодки и почистить щеткой пружинные зажимы снизу и изнутри.
Теперь можем сосредоточить свое внимание на суппорте.
Чтобы вылез поршень, пару раз нажимаем на педаль тормоза.
Берем силиконовую смазку и тщательно все чистим.
И аккуратно вдавливаем поршень обратно.
Для этого можно использовать монтировку.
Наружнюю сторону колодок смазываем тонким слоем граффитовой смазки и одеваем на них противоскрипные пластины. Если их нет в комплекте с новыми колодками, то чисти м ставим старые.
И собираем все в обратной последовотельности.