кондиционер- всё включается холода нет Honda CR-V

Sergo77

ВСЕМ ПРИВЕТ! Форумчане помогите наступила жара а я езжу как в старой десятке. Включил кондик дует теплым воздухом. Поехал заправить кондик заправщик подсоединил манометр давление в системе есть, при включении кондика срабатывает вентиляторы и как положено нагрузка на двигатель при включении. Лампа на кнопке тоже загорается как будто работает. Скажите мажет есть какой нибудь предохранитель или реле или разъем бывает окислится? Заранее спасибо! CR-V 2003года

xekxek
25.06.13  | 
25.06.13 | 


to Sergo77: Проверьте питание прям на разъеме компрессора, так же обратите внимание, если я не ошибаюсь-на компрессоре стоит датчик температуры, он может отключать магнитную муфту компрессора.

Питание следует проверить на разъеме, если есть то проверьте после того датчика температуры (плюс и минус на проводах уже на самой магнитной муфте) если все гуд то муфту на замену (ее также можно отремонтировать)

Sergo77
25.06.13  | 
25.06.13 | 

Спасибо проверю но отпишись позже, уезжаю!

Sergo77
04.11.13  | 
04.11.13 | 


to Sergo77: Уважаемые форумчане! добрался до кондера. Не пойму? прозвонил сам компрессор норма. Не звонится по какому-то датчику вставленному в сам компрессор. Что за датчик непойму? Есть книга но в ней ничего про компрессор не написано, и что за датчик? Можно ли вместо его сделать перемычку?

crv807
19.01.14  | 
19.01.14 | 

Доброго времени суток! Если у кого ещё есть интерес о жизни компрессора в CR-V 2 могу поделиться. Делал капиталку движка (тоже к стати много есть интересной информации по разборке-сборке и снятия двигателя K20A4 автомат 4 ступ. 2002г) и по порядку чистил намывал всё и по ходу решал проблемы тех вещей которые не работали.

С копрессором была такая проблема- фреоном заправлен , включаешь работает вентилятор охлаждения, 12 вольт подается на компрессор и всё воздух не охлаждает. Компрессор на верстаке- прозвонил датчик температуры который стоит на корпусе компрессора в разрыв +12 вольт вызванивается накоротко ОК (параметры-отключение при+128 градусов т.е размыкание и +116 градусов включение- замыкание) этот датчик не даёт компрессору перегреваться т.е работать в нужном для работы диапазоне температур! Далее откручиваю центральную гайку муфты компрессора пропитав жидким ключём WD 40 снимаю стопорное кольцо расшатываю муфту руками вынимаю с вала аккуратно не потеряв на валу шайбы для регулировки магнитного зазора между катушкой и муфтой далее второе стопорное кольцо держит электромагнитную катушку тоже снимаю и вытаскиваю катушку с проводами на стол!

И вот она неисправность катушка не звонится! При внимательном рассмотрении намотки увидел небольшую выпухлость размером 3см подумал что там и перегорела начал это место расковыривать только аккуратно!!! и нашел там термопредохранитель на 120 градусов с током в 1 ампер который был в обрыве! выкусил его и впаял туда термопред на 192 градуса 10 ампер. катушка стала вызваниваться 3,9 Ом, а это по закону Ома ток в 3 ампера не пойму как работал этот предохранитель столько времени. Вычитал параметры этой катушки всё в норме так и должно быть ! Собрал в обратном порядке все работает.

Нашел даже на форумах других что вместо термопредохранителя перемычку паяют заливают лаком или эпокситкой и ходит без проблем! Всё вроде как просто! Всё это можно сделать не снимая компрессор с машины, я так думаю, сложность может возникнуть со снятием только стопорных колец с вала так-как нужен инструмент для развода колец и ланжерон слишком близко- мешает. Вроде бы и всё! может пригодится!

Модератор
Авто)(модер
19.01.14  | 
19.01.14 | 


crv807: Вроде бы и всё! может пригодится!

Спасибо что поделились опытом ремонта. Кому-то обязательно пригодится.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Sergo77
05.04.14  | 
05.04.14 | 

Доброго всем Форумчанам! Наконец я проверил в теплое время свой кондер! Спасибо всем за совет! Менял генератор и добрался до кондера. Звоню электромуфту с помощью тестера, как прозванивают диоды- звониться, значит обмотка целая. Прозваниваю датчик температуры который стоит в самом компрессоре также как диоды - не звонится. Значит теоретически датчик не проводит ток, и нет питания электромуфты. Беру соединяю напрямую без датчика температуры провода и всё кондер работает. Но после этого мне кажется надо остерегаться перегрева кондера. Кто скажет по этому поводу? Заранее всем благодарен!



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06