Согласно манулау, качать шины следует на 2 атм. по кругу. Это самое оптимальное для нормальных городских дорог. Кругом пробки и таким образом давление в шинах от нагрева увеличивается незначительно даже летом. ожно конечно и увеличивать давление до 2.1 - 2.2 только в случаях полной загрузки салона пассажирами и поездке с высокой скоростью на дальние расстояния (читать водить по трассе часами) в целях увеличения пассивной безопасности. Носиться по неровной дороге одинаково плохо для ходовой части - и при 1.8, и при 2. При давлении 2 у машины лучше управляемость на дороге, меньше расход топлива, износ шин равномернее, меньше шансов повредить шину и диск при наезде на дефекты дорожного полотна. При 1.8 конечно помягче ездить, но сказанное выше все же важнее, чем просто комфорт и мягкость. Врядли многие из нас проверяют давление в шинах ежедневно манометром и при 2 чувствуешь себя более уверенно, так как потери воздуха за месяц почти никогда не превышает 0.1 - 0.2 (на нормальной шине). А вообще лучше следовать указаниям завода-изготовителя, учитывая состояние дорог, погоду (температуру) и здравый смысл.
На родных шинах 215/65 R16, на шильдике написана маркировка 2 атм.