Можно установить, но только очень сложно. Не совсем понятно, как он цепляется к иммо, это наверное скажет только установщик, да и то это его хлеб.
Если ставить, то не хондвский комплект, универсальный. Можно будет его подключить как обычно, но соединения с иммо по схеме надо определить. Штатный иммо вобще не задействован, просто этот блок не даст сделать запуск без авторизации его ключей.
На все силовые цепи всего 30А общий предохранитель, это совсем не хорошо, потому что на трешке зажигание 7А, стартер примерно 10А во время запуска, зажигание 2 со всеми подогревами около 10А и дворники каждый по 6А. Нужно отдельно каждое реле вешать причем затягивать силовой провод не менее 4мм.кв. от АКБ.
to Rain: Добрый час! За неимением информации и опыта,возникает вопрос:-В случае неожиданого (случайного)выключения мотора (бывает как на зло),на переезде или на перекрёстке и т.п.,каким методом быстрее заводится мотор (ключом или кнопкой)?
to Rain: спасибо за внимание и ответ! С Вашего позволения ещё один вопрос по теме:- А что если разделить функции замка на две кнопки.Первая кнопка с постоянной фиксацией будет включать замок и зажигание,кстати она-же и будет выключать мотор. А вторая кнопка будет типа не постоянной фиксации и будет включать только стартер и всё! Прошу прощения если вопрос очень не квалифицированный...идеи возникают по поводу опасности выхода замка из строя и не имением наличия нового на рынке,о цене уже и речи нет! С уважением водитель срв рд1.