Проблемы с АКПП Honda CR-V

Рядовой

Всем доброго времени суток!

  Проблема такого характера,сразу хочу оговориться не в двигатели не в акпп ни каких ошибок нет,короче трогаюсь все передачи на повышенные включаются как положено,но при торможении на скорости примерно 20 -30 км в час появляется небольшой рывок ,а при дальнейшем оттормаживании происходит резкое торможение и отпускает.Это происходит практически перед самой остановкой.Перевожу рычаг селектора на 2 такого нет,но еще заметил ,что когда я еду на 2 там нет первой передачи,только вторая,перевожу рычаг на 1 ,есть первая и на D  тоже есть первая.Но больше меня волнует резкое притормаживание на малой скорости.Ездил в сервис по акпп сделал диагностику ни чего не нашли,но сказали ремонт акпп будет стоить от 50т.р. Поменял жижу полностью но результата не дало,что делать?

Honda CR-V 2002г   2.4L  АКПП 2WD  Американка

Модератор
vlad_m
21.12.13  | 
21.12.13 | 


to Рядовой: А может проблема в некорректной работе системы АБС ?


АКПП в режиме "D" трогается и разгоняется (плавный разгон) нормально? без рывков и пробуксовок? Режим "Кикдаун" отрабатывает?


Челябинск www.avto74.com
Рядовой
21.12.13  | 
21.12.13 | 


to vlad m: АКПП в режиме D разгоняется плавно без рывков и пробуксовок ,режим Кикдаун отрабатывает отлично ,а система АБС у меня отсутствует.

Модератор
vlad_m
21.12.13  | 
21.12.13 | 
Могу предположить, что при таких симптомах и при отсутствии абс, проблема не в акпп, а в гидротрансформаторе.

Челябинск www.avto74.com
NikolAs
21.12.13  | 
21.12.13 | 


to Рядовой:
Вопрос: Описанные симптомы Вами одинаковы при эксплуатации авто и на холодную и на горячую????? Волпрос задаю ,чтобы исключить влияние величины оборотов холостого хода на данную проблему. Дело в том,что если обороты ХХ будут отличны от нормы при сбрасывании газа и начале торможения ,то могут иметь место "дерганья" (ваши описанные симптомы) при переключении (переходе) АКПП на пониженную передачу при сбросе скорости. Отписывайтесь о результате проверки! Проверьте также правильность работы датчика контроля оборотов коленчатошго вала и узел дросселя, нормальное положение заслонки.

Удачи!

Рядовой
21.12.13  | 
21.12.13 | 


to NikolAs: В том то и дело проблема происходит не зависимо от температуры в двигатели.Но есть пред история.Сначала начались проблемы с акпп выше описанные ,буквально через два дня при движении выскакивает ошибка в двигатели и коробка стала себя вести не адыкватно,а именно стали затягиваться передачи при переключении на повышенные. Приехав в сервис ошибка показала на датчик положения дроссельной заслонки.Предложили промыть заслонку и это сработало. Сняли ошибку и коробка поехала как надо,но та проблема так и осталась,но по поводу проверки описанного Вами обязательно займусь и отпишусь.Спасибо
to NikolAs:

Рядовой
21.01.14  | 
21.01.14 | 


to Рядовой: Всем привет!

Делаю обещанный отчет о ремонте своей АКПП. Проблема была в датчике дроссельной заслонки.

Заменил датчик ,адаптировал и коробка поехала



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06