Доброго времени суток.
В конце зимы с утра при температуре -6 градусов завел автомобиль. Опаздывая на работу прогревать автомобиль не стал и сразу поехал. Через 500 м при трогании со светофора загорелись: треугольник,VSA,TSE и чек. Я остановился, заглушил двигатель и запустил снова-все погасло кроме Чек. В течении дня при очередном запуске двигателя Чек пропал. Так повторяется если с утра не прогреть авто, если прогреешь 5 мин., то все нормально. Поехал при загоревшемся Чеке на диагностику-показала, что нет напряжения на ABS и не окрывается или закрывается какое-то коромысло в двигателе,что и дает ошибку и светится Чек(извините если не верно выразился- я не спец). Диагност предположил, что напряжение подается ниже необходимого значения на ABS из-за аккумулятора(АКБ 5 мес.). Я замерил утром напряжение АКБ-12,56 Вольт, при запуске двигателя проваливается на секунду до значения 10,58 Вольт, а затем становится 14,2 Вольт.Диагност говорит АКБ в норме, а в чем причина? Подскажите,пожалуйста, что это может быть и как это исправить,а то горящий Чек напрягает.