Здравствуйте, уважаемые!
Машина 1999 года, европейка, МКПП, эксплуатирую почти год.
Очень неприятное явление обнаружилось с потеплением, т.е. когда окна стал открывать и услышал "себя снаружи". А именно: - включая сцепление после перехода с первой на вторую передачу из-под днища слышен довольно таки громкий "блямзг" металла по металлу. Стучит всегда при включении сцепления на второй при небольшом предварительном разгоне, если на первой раскрутить движек оборотов до 3000 то ничего не блямзгает.
Еще, изредка бывает, что при торможении двигателем на небольшой скорости на первой передачи происходит удар, опять же - при включении сцепления.
При других передачах люфт и соответственно стук не проявляются.
На яме, покрутив кардан вокруг своей оси обнаружил некоторый угол свободного вращения, на память - градусов около ста, с металлическим стуком при крайних положениях.
Диск сцепления изношен сильно, выключается при небольшом нажатии на педаль, около сантиметра. Крестовины поменял обе по осени, был ли свободный ход кардана в то время - сейчас не помню.
Прошу прокомментировать.