Люфт заднего редуктора Honda CR-V

Messir

PENSIONER:
 А подскажите еще пожалуйста.Такая картина-когда снял кардан,покрутил влево.вправо выход.вал раздатки-люфта нет.,а вот когда покрутил выход.вал заднего диференциала то был приличный люфт.Вопрос- это как-то регулируется,это износ червячной пары или что это? как быть дальше? 
Бывает такая картина что если резко сбросить ногу с педали тормоза и сразу на газ то слышен вначале стук а потом движение (на все это уходят секунды )поэтому и стараюсь сначала отпустить педаль тормоза что бы автомобиль начал движение а потом ногой на газ.Вэтом случае стука нет.Спасибо #

У Вас автомобиль переднеприводный с автоматически подключаемым задним мостом (DPS). Или же у Вас заднеприводной автомобиль? 


На Autopeople с 2010 г
PENSIONER
07.05.12  | 
07.05.12 | 

Добрый день!А мне что нужно было новую тему открыть?

Уменя црв1 1998 года,подключаемый задний привод.НО кардан все равно крутится и при начале движения он все равно с чем-то входит в зацепление в диференциале.Отсюда и стук я так полагаю,или я не прав?


Messir
08.05.12  | 
08.05.12 | 
PENSIONER: Добрый день!А мне что нужно было новую тему открыть? #

Но уж точно не писать о люфтах в теме про масла.



PENSIONER: .НО кардан все равно крутится и при начале движения он все равно с чем-то входит в зацепление в диференциале.Отсюда и стук я так полагаю,или я не прав? #

Кардан крутится, но крутящий момент не предает. Передача момента идет через многодисковое сцепление. Сцепление замыкается при пробуксовке переднего моста, при помощи двухнасосной системы DPS (Dual Pump System).


На Autopeople с 2010 г
PENSIONER
08.05.12  | 
08.05.12 | 

вобще-то я не задавал вопросы люфта в теме про масло.

А за ответ большое спасибо.если дело не задн.дифе то может у вас есть идеи,мысли по поводу описанной мною выше ситуации?Буду вам очень признателен.

Messir
09.05.12  | 
09.05.12 | 
PENSIONER: вобще-то я не задавал вопросы люфта в теме про масло. #

Это было образное сравнение.




PENSIONER: Бывает такая картина что если резко сбросить ногу с педали тормоза и сразу на газ то слышен вначале стук а потом движение (на все это уходят секунды ) #

Вообще, люфты в системе DPS возможны. Описанные Вами стуки зачастую не из-за этого, а из-за изношенных приводов колес или лопнувшех подушек заднего редуктора.

Если все эти элементы в хорошем состоянии, а стук имеется, то скорее всего это износ механизма редуктора, и если это не рассыпавшиеся подшипники, то такой редуктор проще заменить.


На Autopeople с 2010 г
PENSIONER
09.05.12  | 
09.05.12 | 

Спасибо все понял! С праздником Победы!!!!!

Butaxa
14.05.12  | 
14.05.12 | 

у меня тоже кстати стуки есть при трогании и при езде на низких оборотах по очень неровной дороге... многие говорят, что это нормально, но я как-то сомневаюсь



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06