АКПП - после прогрева останавливается и не реагирует на селектор Honda CR-V

Павел 77

Привет! Полгода назад купил HONDA CR-V 1999 года проехал 1500 км и коробка начала тупить, пока машина холодная все работает нормально, после прогрева машина останавливается и не реагирует на селектор, глушу, завожу заново снова едет какое то время. Поставил контрактную коробку и гидротрансформатор ситуация повторилась. Что может быть? (CR-V I)

Rain
22.02.12  | 
22.02.12 | 


to Павел 77: Доброго времени суток. Боюсь, проблема в "мозгах" коробки, вы когда ставили контрактную - не обучали блок?

Павел 77
22.02.12  | 
22.02.12 | 

не знаю обучали или нет ставили на сервисе

Rain
22.02.12  | 
22.02.12 | 


to Павел 77: Этот момент стоит, прежде всего, проснить. Новая коробка и гидрик - старые мозги?

Павел 77
23.02.12  | 
23.02.12 | 

мозги родные, коробка и гидрик контрактные, сейчас перебрали родную коробку и тоже самое

Rain
23.02.12  | 
23.02.12 | 


to Павел 77: Мозги надо обучить под новую коробку, вот я о чем.

Павел 77
23.02.12  | 
23.02.12 | 

сейчас то родная стоит

mATr1xX
24.02.12  | 
24.02.12 | 


to Павел 77: Видимо сбились настройки.

эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
24.02.12  | 
24.02.12 | 


to Павел 77: Добрый день,все бонально просто и немного трудоемко.Судя по всему у вас пропадает общее давление в АКПП,управление соленоидом давления.

Необходимо прозвонить проводку от АКПП до ЭБУ.А так же для убеждения,в АКПП есть пробки(болты) для измерения давления в магистрали и блоков,нужно подключить манометр(масло стойкий) и в гараже по играться с коробкой до момента глюка и вам станет все ясно(упадет давление или нет)

Павел 77
28.02.12  | 
28.02.12 | 

я тоже думаю что пропадает общее давление, причем в коробке слышен посторонний звук, как будто где-то просачивается масло. А вы не можете подробнее написать как проверить давление, каким оно должно быть, заглушки я видел они под номерами.

эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
19.04.12  | 
19.04.12 | 
Павел 77: А вы не можете подробнее написать как проверить давление, #

купите масло-стойкий манометр,выкрутите пробку и в крутите манометр,заведите авто,включайте передачи по очередности(проверяем)


Павел 77: каким оно должно быть, #

к сожалению у меня нет данных на ваш автомобиль.


А диагностику делали?что показывает?

Судя по сделанной работе идет-проводка(от блока ЭБУ до соленоида давления в АКПП)

Так же возможно проблема с радиатором охлаждения АКПП(забитый,проверьте пропускаимость(воздухом))

Кстати,если радиатор забит то сработает клапан сброса давления(механический в гидроблоке) для избежания разрыва радиатора.

Опишите подробнее поведение АКПП(c самого начала)

Интересует-

1) Утром завели авто,сколько времени греете(если греете)с момента запуска двигателя до включения передачи,сколько времени проходит?

2) После включении передачи до отказа АКПП сколько времени проходит?

3) Какая температура до включения скорости и какая во время отказа АКПП?

4) какое состояние масла в АКПП в данный момент.

5) И если есть какие то моменты тоже опишите(важно для принятия решения)





эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
19.04.12  | 
19.04.12 | 

диагностику делали, ошибок нет.

1. При установки АКПП радиатор продувал компрессором, на мой взгляд проходит свободно.

Грею машину до падения оборотов, затем включаю передачу, она включается втечении 0,5-1 секунда.

При движении, если не давать больших нагрузок, проезжает 3-5 км, если нагружать, то меньше, глушу, через минуту завожу, проезжает 1-2 км...

Температура практически не важна, масло залили новое при установки АКПП, на данный момент проехали 180 км...

Смущает посторонний жужащий звук в АКПП...

Такое чувство, что сейчас АКПП стала буксовать на 3, 4 передаче всегда...


А раздатку проверяли? может дело в раздатке?

Опишите какие точно детали меняли(контрактную)

Павел 77
01.06.12  | 
01.06.12 | 

неужели никто не знает как решить эту проблему???

Messir
01.08.12  | 
01.08.12 | 
Павел 77: неужели никто не знает как решить эту проблему??? #

Вам выше хекхек задал вопросы. Потрудитесь дать на них пояснения.


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
03.08.12  | 
03.08.12 | 


to Павел 77: Дайте больше информации, будет больше пользы.

RomanovRY
07.11.12  | 
07.11.12 | 

Всем огромный привет. У меня такая же проблема: Ехал на большое расстояние, повышение оборотов двс и вылетели скорости , после остановки, глушу , завожу вкл скорость на D, машина едет на 1 переключается на 2 потом на 3 начинают буксовать фрикционы, слитает скорость , загорается (чек). Отсоединяю аккумулятор жду 15сек. подсоединяю, завожу , всё повторяется. доезжаю до дома на галстуке, делаю диагностику говорят нужно менять АКПП или внутрености . Рзберают на сервисе, приглашают меня, забт масленный фильтр незначительный износ плиты масленного насоса и звёздочки насоса., прочистели, промыли, собрали, мастер сказал протянет не долго. На самом деле не долго 1000км. Проблемы вернулись. но меня удивляет одно: если маслонасос не создаёт достаточного давления всистеме переключения скоростей, тогда как скорости включаются после тогокак я её заглушу и сного завиду?

Я думаю проблема в электрике. Если кто знает как можно проверить, подскажите

urazbay83
12.12.12  | 
12.12.12 | 


to xekxek: Доброго времени суток Honda CR-V 1999года подскажите причины не включения 2-й и 4-й передачи

эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
12.12.12  | 
12.12.12 | 
urazbay83: to xekxek: Доброго времени суток Honda CR-V 1999года подскажите причины не включения 2-й и 4-й передачи #

Доброго,судя по всему у вас включается первая передача в принудительном порядке? или в драйве?

То что ваша АКПП едет на одной третей передаче-это говорит о том что АКПП стала в аварийный режим.Нужно делать диагностику АКПП.После расшифровать ошибки.Тобишь,нужно узнать,по какой причине ЭБУ заблокировал АКПП.

Попробуйте скинуть ошибку с помощью отключения АКБ.(возможно все восстановиться,кратковременная ошибка)

1-ключ в кармане

2-отключить клемму АКБ

3-включить зажигание и вентилятор печки

4-подождать пять минут и вытащить ключ из замка зажигания.

5-подключить АКБ и завести авто

60опишите результат.

b-hovo
13.11.14  | 
13.11.14 | 

Доброго времени суток. Народ подскажите пожалуйста как проверить электронику АКПП?

Модератор
Авто)(модер
13.11.14  | 
13.11.14 | 
b-hovo: Доброго времени суток. Народ подскажите пожалуйста как проверить электронику АКПП? #

Сделать грамотную диагностику.

------------------------

Прежде чем задать на форуме любой вопрос, следует указать подробные сведения о машине.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Dim2
25.04.15  | 
25.04.15 | 

Добрый день. Очень похожая ситуация. Кое что было проверено...

Предыстория такая:
Во время езды начали пропадать все передачи, это примерно с год назад.

В автосервисе раскрутили на контрактную коробку, установили, и та же ситуация.
Вернули в сервис, там колдовали сутки, что делали не признаются содрали еще десятку. Что в нее вошло до сих пор не понятно.
Примерно с год машина поездила сносно, сразу после установке контрактной коробки, пропал паркинг, с этим смирились.

С месяц назад полетел дифференциал. С легкой руки автора этой темы Ремонт автомата своими силами S4TA
Решили перебрать первую родную коробку, взяли мастер кит и заменили все фрикционы, сальники, манжеты.

Единственно, что было замечено из механического, это одна ямка от шарика в гидромозге, больше остальных.
Шестерни маслонасоса как и нижняя плоскость что над насосом, между которой зазор проверяют, без следов износа, картер чистый, в отличии от второй коробки в которой дифференциал полетел, там метала...

В общем собрали, поставили на место. Машина поехала, но вернулась проблема с пропаданием скоростей.

Со второй коробки переставили все соленоиды и датчики скоростей, предположив, что они могли быть не исправными на родной, особенно линейный соленойд.
Так как на коробке с полетевшим дифференциалом этих симптомов не было.

Ситуация не изменилась. Сначала грешили на перегрев масла. Но сегодня методом измерения давления (пока только на основной магистрали) было замечено следующее:

Первоначально давление стабильно 8 атмосфер. При увеличении оборотов держится.
Коробка еще холодная (контролировали пирометром), давление начинает плавать от 8 до 6-5. и в какой то момент совсем пропадает.
Иногда помогает заглушить двигатель и снова завести. Иногда нет.
В момент когда давление стабильно, при переключении по всем скоростям оно (давление) не куда не пропадает, около 8.
Масло новое, чистое, неприятных запахов нет.


12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06