Селектор АКПП, плохо включается режим 4 на холодную CR-V 1 Honda CR-V

roa74

Доброго времяни суток. Кто может что нибуть подсказать по такой теме, у меня CRV 1997 года rd 1, последние пару месяцев появилась проблема при переключении селектора передач особенно на холодном агрегате стало плохо включатся режим 4 приходилось дотыркивать ручкой селектора, но не всегда иногда всё ОК, а несколько дней назад стало проблемотично перевести ручку в положение паркинг тоесть ручка то переходит, а сигнальная лампочка не загорается или горит тускло, рычаг селектора когда его отпускаеш заклинивается пока пальчиком не отогнёш скобку под крышкой на рулевой колонке. После нескольких переключений всё вроде бы работает ( на горячую ). На ходу всё нормально ни каких заметных отклонений от нормальной работы АКПП. Ремонт АКПП делал 2,5 года назад  масло менял 10000 км  Подозреваю что чтото с тросом управления типа заржевел или плохим контактом. У кого есть что посоветовать?

Messir
21.09.11  | 
21.09.11 | 


to roa74: Здравствуйте.

У Вас должно быть полностью гидравлическая коробка, и тросик в этом случае управляет клапаном вместо линейного соленоида. Если все передачи включаются нормально, без рывков и перегазовок, то дело не в нем.

Попробуйте проверить механическую и контактную часть селектора, возможно контакты загрязнились или окислились.

При разборке коробки фильтр меняли?


На Autopeople с 2010 г
roa74
21.09.11  | 
21.09.11 | 

При ремонте была замена фильтра. Вот и я думаю что это или контакты или механника спб

Messir
23.09.11  | 
23.09.11 | 
roa74: При ремонте была замена фильтра. Вот и я думаю что это или контакты или механника спб #

Может быть и то и другое.


На Autopeople с 2010 г
эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
27.09.11  | 
27.09.11 | 


to roa74: смотрите "ингибитор" проблема в нем.(селектор переключения передач)

roa74
27.09.11  | 
27.09.11 | 

Где и что конкретно смотреть? как проверить?

FAURAN
27.09.11  | 
27.09.11 | 

Здравствуйте,такой вопрос,поставил контрактную коробку,в сервисе ее просто воткнули на место старой и все,пришел забирать,говорят там трос перекручен,они не стали разбирать потому что болты закрашены и мол чтобы так сказать у меня претензий не было.Короче забрал машину,так вот переключается она как-то неправильно,может с горы накатом включить пониженную передачу,да и по прямой перекидывает их как-то нелогично.Подскажите что это за трос такой,как его найти и реально ли исправить это самостоятельно?Заранее спасибо.

Messir
28.09.11  | 
28.09.11 | 
roa74: Где и что конкретно смотреть? как проверить? #

Тот рычаг, что скорости переключает. Смотреть снизу, где все потроха. Обратить внимание на контакты и проводку.


На Autopeople с 2010 г
Messir
28.09.11  | 
28.09.11 | 


to FAURAN: Здравствуйте.

Посмотрите тут.


На Autopeople с 2010 г
FAURAN
28.09.11  | 
28.09.11 | 

Спасибо,сделаю отпишу

roa74
28.09.11  | 
28.09.11 | 


to Messir: Спасибо, буду смотреть.

roa74
17.08.12  | 
17.08.12 | 

Нашел это датчик положения селектора крепится на коробасе сбоку за правым колесом где то на бездорожье оторвал с него крышку она же крепёж самого датчика - вал с контактом и неподвижная пластина с контактами положения включенной передачи при обрыве крепежа датчик сместился относительно вала на несколько градусов из за этого и был глюк, пришлось колхозить на предмет как закрепить энту штуку, поставил типа пластину хомут и притянул болтами заработало.

P.S. за время эксплуатации пока был глюк 3-4 тыс. км. пдпалил фрикционы судя по запаху и стружке в масле, так что сейчас имею прбуксовку при переключении с 3-й на 4-ю это я к тому что важно косяки исправлять быстро и вовремя!

smiles
11.08.13  | 
11.08.13 | 

Всем привет. Прежде чем мне обратиться в сервис, где могут хорошо раскрутить на $, хотелось бы обратиться к людям кто сталкивался с такой же проблемкой, как у меня.

Проблема.

Как обычно и бывает. Проезжая по проселочной дороге в 20 км. от населенного пункта. У меня вдруг перестали переключаться передачи. Свернул на обочину, по переключал передачи... Эффекта никакого. Вызвал эвакуатор. Добрался до дома. Утром сел в машину, завел проверил все передачи. все работает. Проехал 100 метров. слетела передача. и история повторилась... Выключил зажигание на минуту завел и снова все работает. но уже метров по 10.) Еле вернулся обратно.

Вопрос: В чем может быть причина и во сколько примерно может обойтись ремонт. Honda CR-V (97-98) 2.0, АКПП.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06