В среднем сальник около 600 руб. стоит.
Заменить несложно, но но нужна аккуратность.
1) Подвешиваем заднюю часть.
2) Сливаем масло
3) Отворачиваем болт крепления рычага. Тормозной барабан снимать не нужно,просто меняем и задние колодки.
4) Оттягиваем ступицу с тормозным механизмом в сторону
5) Выполняя п.4, подковыриваем гранату
6) Вал легко выходит
7) Проверяем,чтобы стопорное кольцо осталось на месте
8) Подковыриваем монтажкой сальник
9) Аккуратно забиваем новый сальник, вставляем вал в редуктор, и шевеля ступицу прижимаем ее в сторону редуктора. Вал легко фиксируется кольцом. Устанавливаем назад снятый болт. Чтобы отверстия совместились, удобнее поставить под рычаг какую-нибудь трубу и немного опустить машину. Залить масло. Сливать минут 15, войдет около 1,2 л.
Готово.