Всем добрый вечер!!!
У меня возникла такая ситуация. Вкратце её опишу . Вдруг ни с того ни с сего, появился грохот с правой стороны (пассажирской), определили, стук идет из коробки в районе дифференциала. Ни каких сопутствующих симптомов не наблюдалось, типа, биений, люфтов, вибраций. Их и сейчас нет, просто стоит грохот, прохожие оборачиваются. Но грохот возникает после 20 км в час( до этого тишина) и пропадает после переключения на третью передачу т.есть после 60 км в час, коробка автомат.
Поменял наружный шрус, (по рекомендациям бывалых), ступичный подшипник в норме, внутренний шрус (трип) в норме, Есть люфт куда входит в дифференциал, но по мне он приемлем 3-4 мм по ходу движения и 2-3 в глубь дифференциала. Утечек масла нет.
Сказали подшипники дифференциала либо промежуточных валов. Вот возник вопрос, может ли демпферная муфта приводного вала влиять на этот грохот. Люфты в валах и дифференциале, так или иначе, присутствуют, она, муфта по идее должна гасить определенное биение. Или я не прав? И как отдифектовать её? Или только снятие и вскрытие каробаса поможет прояснить ситуацию.
Я сам с Мурманска, здесь цены на все эти работы аховые.