Чаще всего, любые возникающие со стартером неисправности, требуют его снятия.
Для этого:
Отключаем АКБ
Ключем Х10 откручиваем 2 болта крепления воздушного фильтра, и снимаем его. ![](https://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=818293&stc=1&d=1263724737)
Отсоединяем нижнюю часть от патрубка ![](https://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=818294&stc=1&d=1263724762)
После откроется вид на сам стартер и его крепление.
![](https://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=818295&stc=1&d=1263724885)
Снимите стартер и разберите его
![](https://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=818298&stc=1&d=1263725038)
Проверьте состояние коллектора, щеток и зубчатых колес привода. Изношенные щетки необходимо будет заменить. Подходят от ВАЗ 2111. толщина 5 мм ( один в один с родными) ширина 13 мм (родные 12 мм)
![](https://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=818300&stc=1&d=1263725067)
Новые щетки желательно приварить, потому что стартер сильно нагревается при работе, особенно при длительном запуске. Если приварить невозможно, то припаять с использованием тугоплавкого припоя.
![](https://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=818302&stc=1&d=1263725087)
По материалам drom.ru
На Autopeople с 2010 г