Снятие и установка рабочего тормозного цилиндра Honda CR-V

Rain

Примечание: Если рабочие тормозные цилиндры протекают, их необходимо заменить - изготовитель не рекомендует их переборку.

Снятие
1 Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевые подпорки. Заблокируйте передние колеса.

2 Снимите сборку колодок.

3 Очистите от грязи и инородного материала область вокруг рабочего тормозного цилиндра.

4 Открутите соединительную муфту тормозной трубки . Не вытаскивайте тормозную трубку из тормозного цилиндра.

5 Снимите монтажные болты цилиндра.

6 Отделите тормозной цилиндр от опорного щита тормоза и переместите его на чистый верстак. Сразу же закупорьте тормозную трубку, чтобы предотвратить дальнейшую потерю жидкости и проникновение в систему грязи.

Примечание: Если накладки колодок загрязнены тормозной жидкостью, замвг ните колодки и очистите барабаны специальным очистителем.

Установка
7 Нанесите герметик RTV на контактные поверхности цилиндра и опорного щита, поместите цилиндр в рабочее положение и подсоедините тормозную трубку. Не зажимайте пока окончательно соединительную гайку.

8 Установите монтажные болты и зажмите их надежно. Зажмите соединительную гайку тормозной трубки. Установите сборку колодок.

9 Прокачайте тормоза.

10 Проверьте работу тормозов, прежде чем выводить автомобиль на дорогу.

Предупреждение: Не используйте машину, если Вы не уверены в надежности тормозов.

8 Главный цилиндр снятие и установка

Предупреждение: Эти действия не должны выполняться на автомобиле, оборудованном ABS, так как для последующей прокачки такой тормозной системы потребуются специальные инструменты. В этом случае поручите снятие/установку главного цилиндра специалисту.

Примечание: Если главный цилиндр неисправен, замените его- изготовитель не рекомендует выполнять переборку.

Снятие
1 Главный цилиндр находится в моторном отсеке, на усилителе тормоза.

2 Откачайте из бачка как можно больше жидкости с помощью шприца.

3 Подложите ветошь под соединения трубок и подготовьте заглушки или полиэтиленовые пакеты, чтобы можно было закупорить концы трубок сразу же после их отделения.

Предупреждение: Тормозная жидкость растворяет краску. Прикройте все прилегающие части кузова и старайтесь не проливать жидкость в течение этой процедуры.

4 Ослабьте соединительные гайки на концах тормозных трубок . Чтобы не сорвать фаски на этих гайках, используйте специальный кольцевой гаечный ключ.

5 Выведите тормозные трубки из главного цилиндра и закупорьте их концы.

6 Отключите соединитель на главном цилиндре, затем снимите гайки, крепящие главный цилиндр к усилителю. Стяните главный цилиндр со шпилек и снимите его из моторного отсека. Снова последите за тем, чтобы не пролить жидкость.

Установка
7 Прокачайте новый главный цилиндр на верстаке перед установкой его в моторный отсек. Поскольку необходимо нажимать на поршень главного цилиндра и одновременно следить за вытекающей из него жидкостью, рекомендуется зажать цилиндр в тисках.

8 Вверните в патрубки трубок резьбовые пробки и зажмите их так, чтобы не проходил воздух, но, однако, их можно было с легкостью ослабить.

9 Заполните бачок тормозной жидкостью рекомендуемого типа.

10 Снимите одну пробку и втолкните сборку поршня в цилиндр, чтобы удалить из него воздух (можно использовать большую крестовую отвертку).

11 Чтобы не дать воздуху вновь попасть в главный цилиндр, пробку необходимо вернуть на место до того, как будет выпущен поршень.

12 Повторяйте эту процедуру, пока вытекающая жидкость не освободится от воздушных пузырей. Затем проделайте то же самое на другом патрубке и пробке. Подливайте периодически тормозную жидкость в бачок главного цилиндра, чтобы он оставался заполненным, иначе воздух вновь попадет в цилиндр.

13 Так как при прокачке на верстаке давление жидкости невысоко, в качестве альтернативы снятию и установке пробки при каждом ходе поршня можно снять ее, а потом просто зажать патрубок пальцем. Подождите несколько секунд, чтобы жидкость перетекла из бачка в цилиндр, затем снова нажмите на поршень и отведите палец от патрубка, и т.д.

14 Установите главный цилиндр на шпильки усилителя тормоза и зажмите монтажные гайки пока только вручную.

15 Вкрутите соединительные муфты тормозных трубок в главный цилиндр. Так как гайки цилиндра еще не затянуты, его можно немного переместить, чтобы муфты накручивались легко. Не сорвите резьбу.

16 Полностью зажмите монтажные гайки цилиндра, а затем и соединительные муфты тормозных трубок.

17 Заполните бачок главного цилиндра жидкостью, затем прокачайте цилиндр и тормозную систему. Чтобы прокачать цилиндр в автомобиле, попросите помощника несколько раз нажать на тормозную педаль, а затем задержать ее у пола. Ослабьте одну из соединительных гаек, чтобы вытекала жидкость. Повторите эту процедуру на обеих соединительных муфтах, пока вытекающая жидкость не освободится от воздушных пузырей. Проверьте работу тормозной системы, прежде чем выводить автомобиль на дорогу.

Предупреждение: Не используйте машину, если Вы не уверены в надежности тормозов.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06