Снятие и установка рулевой колонки Honda CR-V

Rain

Снятие/Установка
Расположение деталей SRS приводится в этом разделе. Изучите расположение деталей, меры предосторожности и порядок выполнения работ в SRS, перед выполнением ремонта или обслуживания.
ПРИМЕЧАНИЕ:перед снятием рулевой колонки для SRS, снимите подушку безопасности и кабельную катушку.
1 Снимите рулевое колесо.
2. Снимите нижний кожух приборной панели водителя.
3. Снимите комбинированный переключатель с вала рулевой колонки, разъединяя разъемы.
4. Разъедините разъемы переключателя зажигания.
5. Снимите кожух рулевой крестовины.
6. Снимите болты рулевой крестовины.
7. Разъедините рулевую крестовину, двигая крестовину по направлению к колонке, и снимите ее с вала колонки.
8. Снимите рулевую колонку, выкручивая соединительные гайки и болт.
9. Установка обратна порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь,что рулевая крестовина собирается следующим образом:
1. Вставьте верхний наконечник рулевой крестовины в вал рулевого управления (совместите отверстие для болта с лыской на вале), и свободно установите верхний соединительный болт.
2. Сдвиньте нижний наконечник рулевой крестовины на ведущий вал-шестерню (совместите отверстие для болта с выточкой на вала), и свободно установите нижний соединительный болт. Убедитесь, что нижний соединительный болт закреплен надежно в выточке на ведущем вале-шестерне.
3. Надавите на рулевую крестовину, чтобы убедиться что она встала на место. Затем затяните болты. Убедитесь, что провода не зацеплены или защеплены какой-нибудь частью во время установки колонки. Убедитесь, что проволочные соединения направленны и выполнены правильно. Убедитесь, что разъемы соединены.

Осмотр
ПРИМЕЧАНИЕ: рулевая колонка может быть двух типов (тип А и тип В). Тип А рулевой колонки показан на рисунке; тип В идентичен, за исключением устройства амортизирующих пластин. Проверьте шарикоподшипник рулевой колонки и подшипники рулевой крестовины на люфт плавность вращения. Если имеется шум или чрезмерный люфт, замените крестовину или узел колонки.
Проверьте хомут на повреждение. Если он поврежден, замените. Проверьте амортизирующие пластины, направляющие амортизирующих пластин и антифрикционные подушки на искривление и поломку. Замените их как узел, если они перекошены или разбиты.

 

1. Переведите откидной рычаг из ослабленного положения в зажатое от 3 до 5 мин.; затем измерьте предварительное натяжение откидного рычага на расстоянии 10 мм от конца откидного рычага.
Предварительное натяжение: 70- 90 Н (7- 9 кгс)
2. Если показания не соответствуют техническим условиям, отрегулируйте предварительное натяжение, выполняя нижеследующие процедуры.
- Ослабьте откидной рычаг, и установите рулевую колонку в нейтральном положении.
- Открутите стопорный болт М6 и снимите стопор.
- Регулируйте натяжение, поворачивая болт откидного рычага слева направо
- Оттяните откидной рычаг в верхнее положение и установите стопор. Проверьте натяжение откидного рычага. Если показания все еще не соответствуют техническим условиям, повторите процедуры.
ВНИМАНИЕ.Будьте осторожны, не ослабляйте откидной рычаг во время установки стопора или затягивания стопорного болта М6.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06