Хондавская CR-V-шная коробка требует повышенного внимания. Она не допускает кормления всякими там декстронами - только оригинал ATF-Z1! Придержимся и мы этого мнения.
Итак, задача - частичная замена жидкости в коробке. Исходное - прогретая коробка (ездили мусор вывозить из гаража (ох и багажнище...), заодно побуксовали), яма, тряпки, четырехгранник "на 10", чистый тазик, 4 пузырька ATF-Z1, узкая воронка с полуметровым шлангом, мерный стакан.
Честно признаться, несколько ошарашило отсутствие поддона у коробки. Да и пробку не сразу обнаружил. Она сбоку, на левой стороне коробки (если на морду смотреть), головкой на подрамник. Поэтому ключ-четырехгранник должен быть весьма коротко загнут. Нет ключа? Берем короткий болт "на 12" и делаем из его резьбовой части четырехгранник "на 10", делов-то!
Вынимаем коротенький щуп из коробки. Срываем пробку, но не выкручиваем. Подставляем снизу тазик, выкручиваем пробку. Пока что-то выливается, тщательно изучаем то, что налипло на магнит пробки. Черная паста, стружечка... м-да. Работает коробочка. Тщательно очищаем магнит. Вытекло? Убираем тазик. Завинчиваем пробку. Отвинчиваем снова, снова протираем. Завинчиваем. Затягиваем. протираем все.
Теперь самое интересное. Мерным стаканом измеряем объем вытекшей жижи. У меня получилось 3 л. 300 мл. Именно столько нужно влить свежей атээфки.
Надеваем шланг на воронку, вставляем в отверстие щупа. Аккуратно заливаем атээфку. Ставим щуп на место.
Запускаем, выезжаем-прогреваем, глушим, измеряем уровень. (Именно такая метода описана в мануале) Норма? Поздравляю!
Кстати, даже после такой замены коробочка стала работать куда мягче и четче.