Снятие и установка генератора Honda CR-V

Rain

Снятие
1 Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

Предупреждение: Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, перед отключением аккумулятора убедитесь, что у Вас имеется правильный код разблокировки.

2 Отметьте расположение и отключите соединитель и ремни заземления от генератора.

3 Ослабьте регулировочный и шарнирный болты генератора, затем снимите приводной ремень .

4 Открутите регулировочный и шарнирный болты, и отделите генератор от двигателя.

Примечание: Чтобы извлечь генератор из моторного отсека, необходимо снять с двигателя кронштейн генератора и опустить генератор вниз.

5 Если Вы заменяете генератор, берите старый с собой при покупке нового. Убедитесь, что новый/восстановленный блок идентичен старому генератору. Сравнивайте клеммы - их должно быть одинаковое количество, они должны быть одного размера и занимать одинаковые местоположения. Наконец, смотрите на идентификационные метки - их можно найти на кожухе или на ярлыке; прикрепленном к кожуху. Номера на обоих генераторах должны быть идентичны.

6 Чаще всего на новом/восстановленном генераторе нет шкива, поэтому, скорее всего, Вам придется переставить шкив со старого блока.

Установка
7 Установка проводится в обрахном порядке.

8 После того, как будет установлен генератор, отрегулируйте натяжение приводного ремня.

9 Чтобы определить функционирование генератора, проверьте напряжение зарядки.

14 Регулятор напряжения и щетки генератора - замена

Примечание: Не пытайтесь разбирать генератор. Если замена щеток и регулятора не решают проблемы, обращайтесь в отдел технического обслуживания или к автоэлектрику.

1 Снимите генератор и разместите его на чистом верстаке.

Генераторы Nippondenso

Щетки
2 Открутите три гайки крепления задней крышки, снимите гайку, изолятор клемм и заднюю крышку .

3 Открутите два винта крепления щеткодержателя .

4 Снимите щеткодержатель с заднего торца рамки.

5 Измерьте длину выступающей части щеток и сравните полученный результат с приведенным в Спецификациях минимальным значением. Если длина любой щетки меньше указанного в Спецификациях минимума, замените ее.

6 Удостоверьтесь, что обе щетки свободно двигаются в держателе.

7 Установите щеткодержатель на место, проследив за тем, чтобы щетки оказались утоплены в держателях и были правильным образом уперты в контактные кольца на валу.

8 Вкрутите винты крепления регулятора напряжения и щеткодержателя в заднюю рамку.

9 Установите заднюю крышку, и надежно зажмите три гайки.

10 Установите изолятор на клемму и зажмите гайку.

11 Установите генератор.

Регулятор напряжения
12 Открутите три винта крепления на задней рамке.

13 Снимите регулятор напряжения с генератора.

14 Установка проводится в обратном порядке.

Генераторы

15 Снимите генератор.

16 Извлеките стяжные болты из корпуса генератора.

17 Зажмите переднюю часть генератор ра в тисках.

18 Открутите все гайки на задней частщ генератора.

19 Вставьте две отвертки й щель между половинами корпуса генератора (но не Слишком глубоко, чтобы не повредить статор) и отделите задний кожух.

Предупреждение: Работайте осторожно, чтобы не сломать алюминиевый корпус.

Примечание: Если необходимо, с помощью электрофена прогрейте подшипники в кожухе генератора. Благодаря этому разделить кожух на две половины будет легче.

20 Отделите ротор от корпуса генератора.

21 Отделите статор, сборку регулятора/ шеток и выпрямитель от корпуса генератора.

22 Отпаяйте сборку регулятора/щеткодержателя.

Примечание: При проведении пайки электрических компонентов рекомендуется использовать пару заостренных плоскогубцев в качестве теплоотвода. Не перегревайте детали (время прогрева не должно превышать пяти секунд).

23 Измерьте длину щеток и сравните ее с приведенным в Спецификациях этого Раздедаминималь-ным значением. Если длина меньше предела, замените щетку. При замене потребуется распаивать проводники.

24 При установке новых щеток, припаяйте проводники так, чтобы линия предела износа была приблизительно на 2-3 мм выше края щеткодержателя .

25 Вдавите щетки в держатель маленькой отверткой и закрепите их куском проволоки . 26 Далее производите установку в порядке, обратном снятию.

Система запуска общее описание и предосторожности

Единственной функцией стартовой системы является проворачивание двигателя со скоростью, достаточной для его запуска.

Система запуска состоит из аккумулятора, стартера, тягового реле стартера и соединяющей компоненты электропроводки. Тяговое реле установлено непосредственно на стартере.

Сборка стартера с тяговым реле крепится к задней части двигателя, рядом с картером сцепления на трансмиссии.

При повороте ключа зажигания в положение «Запуск» происходит запиты-вание тягового реле через контур управления стартером. Тяговое реле осуществляет подачу на стартер напряжения от аккумулятора, что приводит стартер в действие, заставляя его проворачивать двигатель с требуемой скоростью.

На автомобиле с механической трансмиссией стартер возможно включить только при нажатой педали сцепления; а на автомобиле с автоматической трансмиссией - только когда рычаг селектора установлен в положение «Р» (Парковка) или «N» (Нейтраль).

Предосторожности
Производя любые работы с компонентами системы запуска соблюдайте следующие меры безопасности:

а) Слишком долгое проворачивание двигателя стартером приводит к перегреву последнего и может вызвать серьезные его повреждения. Никогда не включайте стартер дольше чем на 15 сек непрерывной работы. Между продолжительными включениями стартера необходимо делать паузы (как минимум в 2 мин) для его остывания. Кроме того, длительные безуспешные попытки запустить двигатель чреваты заполнением элемента каталитического преобразователя несгоревшим топливом, что в дальнейшем приведет к его (преобразователя) перегреву.

b)Стартер подключен непосредственно к аккумулятору, поэтому перегрузки и короткие замыкания в нем могут явиться причиной образования электрической дуги и чреваты пожаром.

c) Перед тем как приступить к выполнению любой работы со стартером, обязательно отключайте отрицательный провод от аккумулятора.

NATASHAQWR123
17.03.12  | 
17.03.12 | 

КАК РАЗОБРАТЬ ГЕНЕРТОР С ХОНДА САЙБЕР 1997 ГОДА ПОДСКАЖИТЕ

Messir
20.03.12  | 
20.03.12 | 


to NATASHAQWR123:


Для этого надо снять заднюю крышку генератора и вынуть щеточный узел с регулятором



После открутить винты крепления половин корпуса по периметру



На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06