Левый привод.
1.Чтобы не мучиться с откручиванием ступичной гайки(у меня была на 36),снимаем колпачёк с колеса,ставим машину на ручник,срываем гайку на неснятом колесе.
2.Домкратим машину,снимаем колесо.Откручиваем ступичную гайку до конца.
3.Откручиваем гайку нижней шаровой,предварит. сняв шплинт.Осоединяем рычаг от шаровой.
Отводим ступицу в сторону,привязываем,чтобы не мешалась.Потихоньку постукивая через деревяшку по валу ШРУСа(с которого открутили ступичную гайку),вытаскиваем ШРУС из ступицы.
4.Лезем под машину.Длинной проставкой(я на всякий пожарный брал медную),бьём по корпусу внутреннего ШРУСа в сторону левого колеса.Левее подвесного подшипника.Конструкция левого внутр. ШРУСа такова,что у него нет вала,а есть углубление с проточкой под стопорное кольцо,куда и входит вал,торчащий из подвесного подшипника.После резкого удара,кольцо сжимается,и ШРУС сходит с вала.Может не очень понятно,но на месте легко разберёшься.
5.Вылазим из под машины,удовлетворённо курим. Теперь у нас вал со ШРУСами отсоединен с обоих сторон,но снять мы его не можем,т.к. он находится между зубьями вилки аммортизатора.Откручиваем и вытаскиваем болт 18(см. схему),который крепит вилку к рычагу.Ослабляем болт 16(легче потом будет устанавливать).
6.Вставляем монтировку между витками пружины,и жмём вниз.Нижний рычаг отгибается вниз, и приводной вал падает нам в руки. Все, готово.
Правый вал.
Все делается аналогично левой стороне,за исключением одного нюанса. С правой стороны нет подвесного подшипника. Конструкция внутреннего ШРУСа другая,с концом (валом),который вставляется непосредственно в коробку передач. Нас это радует, потому что правый ШРУС вытаскивается ещё легче- достаточно подковырнуть его монтировкой, упертой в коробку. Внутренние ШРУСы разбираются сами, достаточно снять пыльник.