Здраствуте всем? подскажите кто сталкивался с такой проблеммой, у меня 2-ч литровый мотор, решил я почистить дроссельную заслонку и как на всех японских авто ( которых у меня было немало) ,но в основном toyota, я снял воздушный патрубок, намочил тряпочку "очистителем карбюратора", отогнул пальцем заслонку и прочистил тряпочкой вокруг. ВСЕ. Собрал, завел, а обороты больше 1000 и плавают, вниз опускаются медленно и меньше 1000 даже на полнлстью прогретой не опускаются. " CHEK " не загорался. Скидывал клему на час, не помогло. Диагностика неисправностей не показывает. Доехал до Краснодара в honda- цент, но и там провозившись 3 часа ,откалибровать дроссельную заслонку не смогли. В чем причина, по словам дигностика из центра , он проверил работу датчиков, они работают нормально и что могло случиться он не знает ,предлагает поставить новуюдроссельную заслонку за 70тыс и попробывать изменится ли что0нибудб. Подскажете что делать?